Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговый комплекс для белорусских товаров построят в 2009 году на востоке Москвы
Торговый комплекс "ВАО-Могилев" для аренды белорусскими производителями будет построен в 2009 году на востоке Москвы, сообщил префект ВАО Николай Евтихиев.
"В 2009 году на улице Измайловский вал за счет средств городского бюджета будет построен торговый комплекс "ВАО - Могилев". Здание общей площадью 1,5 тысячи квадратных метров будет принадлежать городу. Белорусские производители смогут арендовать торговые площади со скидкой", - отметил префект.
Он пояснил, что это один из совместных деловых и гуманитарных проектов, реализуемых в Восточном административном округе совместно с Могилевской областью Белоруссии.
Самым крупным московско-белорусским проектом префект назвал реконструкцию 47-го квартала района Северное Измайлово, инвестором которой выступает белорусская сторона. По словам Евтихиева, проект планировки уже готов. Там снесут 11 типовых пятиэтажек и возведут примерно 106 тысяч квадратных метров жилья в домах по индивидуальному проекту. Проект планируется реализовать до 2014 года.
Глава округа отметил также, что из-за качества и доступных цен белорусские товары пользуются в Москве большим спросом. Свидетельством тому является популярность ярмарок белорусских товаров и постоянное присутствие продукции из Белоруссии в ярмарках выходного дня, добавил он.
Помимо деловых связей, ВАО и Могилевская область участвуют в совместных программах культурного и гуманитарного обмена. Начало было положено созданием в районе Соколиная Гора "белорусского дворика". Созданный по проекту белорусских архитекторов, дворик включает этнографические элементы, отражающие национальный колорит братского славянского народа. Вскоре затем в Могилеве появился "московский дворик". За ними последовали "бобруйский дворик" в Сокольниках и "московский дворик" в Бобруйске.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.