Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговый дом «Кремлевский» открыл магазин вне предприятий с пропускным режимом
Первый магазин «Торгового дома Кремлевский», куда можно попасть без специального пропуска, уже работает в торговом центре «Фея» около метро «Домодедовская» в Москве, пишет Shopper’s.
В новом магазине в ТЦ «Фея» можно купить колбасные и мясные изделия, сыры, молоко, кефир, готовые салаты и полуфабрикаты, выпечку и др.
У «Торгового дома Кремлевский» есть несколько собственных торговых марок: конфеты «Кремлевский мишка» и «Кремлевский сувенир», под брендом «Выбор Кремля» выпускаются вода, молочная продукция, мороженое, чай и кофе, под маркой «Кремлевское качество» – молочная продукция, под брендом «Кремлевский» – кулинария, полуфабрикаты, выпечка и десерты, которые изготавливают на комбинате питания «Кремлевский». Комбинат питания «Кремлевский» производит готовую еду для сотрудников российских ведомств, фуршетов на протокольных мероприятиях и государственных приемах, обслуживает крупные общероссийские и культурно-зрелищные мероприятия.
Подведомственный Управлению делами президента России ФГУП «Торговый дом Кремлевский» давно стремится выйти на массового покупателя. В 2016 г. он запустил интернет-магазин «Кремлевский выбор». В нем можно заказать продукцию торгового дома с доставкой за 440 рублей или с самовывозом, который тем не менее возможен только при наличии пропуска на охраняемую территорию (в комбинат «Кремлевский», в Дом правительства, в здания Совета федерации, Госдумы и Счетной палаты).
В конце июля 2022 г. «Кремлевский» также открыл свою кафе-столовую на ул. 1-я Тверская-Ямская в Москве. Она работает на базе ФГБУ «Комбинат питания Кремлёвский» Управления делами Президента РФ.
Retail.ru
Читайте также: Доля хард дискаунтеров достигла 4,8% рынка FMCG в денежном выражении
Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»
H&M начал закрывать магазины в России
«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.