Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговые центры вытесняют вещевые рынки из регионов
На вещевые рынки все еще приходится более 46% розничных продаж одежды. Такие данные приводит INFOLine. На мультибрендовые и мультиформатные универмаги приходится только около 20% продаж, а на сетевую розницу – 19%. Однако, по прогнозам экспертов, такая картина вскоре переменится кардинальным образом.
Тем не менее на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около 35% продаж.
Однако вещевые рынки остаются зачастую единственным местом покупки одежды в малых населенных пунктах и городах с населением менее 100 тыс. человек. Снижение доли рынков происходит преимущественно за счет развития сетевой розницы в средних и крупных городах в регионах.
Мультибренды и мультиформатные универмаги на втором месте по популярности у российских женщин – на них приходится 20,3%. Отчасти это связано с наследованием советской модели потребления, когда универмаг был главным местом совершения покупок. Города, где потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам, – Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар.
Кроме того, намечается тенденция появления деревень-аутлетов, предлагающих с большими скидками коллекции прошлых сезонов известных брендов, позиционионирующихся в среднем и верхнем ценовых сегментах. Однако бума ожидать не стоит. По прогнозам, доля магазинов такого типа в дальнейшемне превысит 3–4%. Согласно прогнозу INFOLine, постепенное развитие сетевой розницы и выход глобальных и российских операторов на новые региональные рынки приведет к увеличению доли этого канала сбыта до 28% к 2015 году. Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году, по данным аналитиков INFOLine, составил более $50 млрд. А согласно прогнозам по итогам 2013 года этот показатель превысит $57 млрд.
Евгения Мамонова, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?