Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2478

Поделиться

Торговые центры вытесняют вещевые рынки из регионов

На вещевые рынки все еще приходится более 46% розничных продаж одежды. Такие данные приводит INFOLine. На мультибрендовые и мультиформатные универмаги приходится только около 20% продаж, а на сетевую розницу – 19%. Однако, по прогнозам экспертов, такая картина вскоре переменится кардинальным образом.

Тем не менее на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около 35% продаж.

Однако вещевые рынки остаются зачастую единственным местом покупки одежды в малых населенных пунктах и городах с населением менее 100 тыс. человек. Снижение доли рынков происходит преимущественно за счет развития сетевой розницы в средних и крупных городах в регионах.

Мультибренды и мультиформатные универмаги на втором месте по популярности у российских женщин – на них приходится 20,3%. Отчасти это связано с наследованием советской модели потребления, когда универмаг был главным местом совершения покупок. Города, где потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам, – Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар.

Кроме того, намечается тенденция появления деревень-аутлетов, предлагающих с большими скидками коллекции прошлых сезонов известных брендов, позиционионирующихся в среднем и верхнем ценовых сегментах. Однако бума ожидать не стоит. По прогнозам, доля магазинов такого типа в дальнейшемне превысит 3–4%. Согласно прогнозу INFOLine, постепенное развитие сетевой розницы и выход глобальных и российских операторов на новые региональные рынки приведет к увеличению доли этого канала сбыта до 28% к 2015 году. Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году, по данным аналитиков INFOLine, составил более $50 млрд. А согласно прогнозам по итогам 2013 года этот показатель превысит $57 млрд.

Евгения Мамонова, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами