Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые центры соревнуются в рентабельности
Определен самый рентабельный торговый центр мира
Рейтинг International Council of Shopping Center’s недавно определил самые рентабельные торговые центры мира. И согласно ему, лучшим по этому показателю является американский ТРК Bal Harbour Shops. В нем продажи на один квадратный фут составляют $2550, что в семь раз больше, чем средний мировой показатель, равный $451.
10 торговых центров – лидеров по рентабельности на один квадратный фут
|
Торговый центр |
Расположение |
Рентабельность на 1 кв. фут |
1 |
Bal Harbour Shops |
Бал Харбор |
$2,555 |
2 |
Forum Shops at Caesars |
Лас-Вегас |
$1,750 |
3 |
Westfield Stratford |
Стратфорд |
$1,600+ |
4 |
Westfield London |
Лондон |
$1,600+ |
5 |
Shops at Columbus |
Circle Нью-Йорк |
$1,600 |
6 |
Westfield Sydney |
Сидней |
$1,500 |
7 |
Mall of the Emirates |
Дубай |
$1,423 |
8 |
The Grove |
Лос-Анджелес |
$1,400 |
9 |
Pacific Centre |
Ванкувер |
$1,255 |
10 |
The Mall at Millenia |
Орландо |
$1,250 |
(Источник: Shopping Centers Today)
Исследование «Торговые центры сегодня», проведенное International Council of Shopping Center’s, объединило данные, полученные от Green Street Advisors; KPMG; Thomas Consulting Shopping Centre News, the REITs, инвестиционных трастов и отдельных владельцев торговых центров. В исследовании отмечено, что наиболее успешные торговые центры, как правило, схожи в том, что они расположены в популярных у туристов местах, располагают дорогими и престижными магазинами, находятся в городах или на курортах, где проживают обеспеченные люди, и владельцы этих ТРК не жалеют средств на обновление и ремонт.
Объем продаж в Bal Harbour Shops, построенном в небольшом курортном городке Бол Харбор, превышает показатели таких крупнейших торговых центров, как Westfield в Лондоне, Mall of the Emirates в Дубаи и Ala Moana Center на Гавайях. Почему? Потому что Бол Харбор хоть и не велик, но удачно расположен – на северной оконечности Майами Бич, – и является настоящим центром притяжения для состоятельных туристов, отдыхающих в Майами. А торговый комплекс Bal Harbour Shops, существующий с 1965 года, постоянно совершенствуется и растет. По сути это не одно грандиозное здание (как упомянутые выше Westfield и Mall of the Emirates), а галерея магазинов и ресторанов под открытым небом. В Bal Harbour Shops сегодня находятся более ста дизайнерских бутиков, в том числе Brunello Cucinelli, Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci, Lanvin, Neiman Marcus, Prada, Roger Vivier, Saks Fifth Avenue и Valentino.
– Наш торговый центр известен среди любителей роскошного шопинга всего мира, – говорит управляющий партнер Мэтью Уитмен Лазенби, представитель третьего поколения семьи Уитмен, владеющей этим торговым центром. – Наше месторасположение, наши бутики, наша история, – все это создает неповторимую атмосферу, способствующую ежегодному росту продаж. Этот постоянный рост нарушался всего 2 раза: в 2001-ом, что было связано со всеобщим трауром после сентябрьской трагедии c башнями-близнецами, и в 2009-ом, когда США охватил экономический кризис.
Торговая галерея Bal Harbour Shops стала первой в США галереей, специализирующейся только на брендах класса люкс, и до сих пор гордится тем, что здесь самая высокая концентрация роскошных марок в Америке, а некоторые монобрендовые бутики вообще представлены только в ней. С открытием городке Бол Харбор новых отелей, таких как One Bal Harbour в 2009 году и St Regis Bal Harbour в 2012, поток посетителей «исторического» ТРК увеличился.
Курорт Бол Харбор считается одним из самых богатых в регионе. Торговый бизнес здесь настолько важен, что, как отмечено в исследовании, недавно было принято решение переместить церковь, расположенную по соседству с Bal Harbour Shops – The Church by the Sea, на другое место, что позволит торговому центру расширить свою площадь еще на 200 тыс. кв. футов и открыть около 50 новых магазинов.
Светлана Вахрушева, «Практика торговли»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.