Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые центры "Рамстор" переименуют в "Капитолий"
С 2010 года десять торговых центров «Рамстор» в России, принадлежащие турецкому холдингу Enka, будут называться «Капитолий».
Вслед за торгцентрами может пройти ребрендинг одноименных супермаркетов. В смену названия и его продвижение девелоперу придется вложить не менее $3,45 млн. Enka вынуждена отказаться от раскрученного бренда, поскольку он принадлежит турецкой Koc Holding — бывшему партнеру девелопера по торговому бизнесу, который сейчас развивает сеть Ramstore на Украине, в Македонии и Болгарии.
О переименовании торговых центров «Рамстор» в «Капитолий» изданию рассказал один из консультантов по торговой недвижимости и источник в самой Enka. Сейчас в Москве действует два торгцентра «Капитолий-Рамстор» - возле станции метро «Университет» и в районе Марьиной Рощи. По информации консультанта, ребрендинг ждет и супермаркеты «Рамстор».
Гендиректор «Энка ТЦ» («дочка» Enka; управляет в России торговой недвижимости холдинга) Мурат Дуран подтвердил факт переименования торговых центров «Рамстор». «Процесс ребрендинга ТЦ может занять около месяца. Относительно супермаркетов мы думаем, но если займемся этим, то в следующем году»,— отметил господин Дуран. Enka занимается строительством, торговлей, энергетикой. По итогам 2008 года оборот — $7 млрд, прибыль — $594 млн. В России сетью «Рамстор» владело ООО «Рамэнка», которое на паритетных началах принадлежало Enka и Migros Turk (ритейловой «дочке» турецкой Koc Holding). В сентябре 2007 года Enka стала 100-процентным владельцем российских «Рамсторов», заплатив $542,5 млн за долю Migros (тогда ООО «Рамэнка» было переименовано в «Энка ТЦ»). В декабре 2007 года Enka продала 14 российских гипермаркетов «Рамстор» французской Auchan Group почти за $260 млн. Девелопер оставил себе 19 супермаркетов «Рамстор» и 10 одноименных торгцентров площадью 450 тыс. кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?