Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговые центры пытаются добиться равноправия с маркетплейсами
Российские ТЦ попросили предоставить им такие же преференции для работы, как и у маркетплейсов, пишут «Известия» со ссылкой на текст обращения Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана, которое было направлено главам Минпромторга Антону Алиханову, Минфина Антону Силуанову и Минэкономразвития Максиму Решетникову.
Фото: Станковская В./Retail.ru
«Несмотря на санкции и приостановку работы ряда крупных арендаторов, ТЦ продолжают выполнять свои экономические и социальные функции в изменившихся экономических условиях. В торговле занято 15,6% трудоспособного населения РФ, среднегодовая численность занятых по итогам 2020 года составила более чем 13 млн человек. При этом оптовая и розничная сферы вносят 13% объема в производство ВВП РФ», — говорится в обращении.
Представители Союза ТЦ попросили разработать меры экономической поддержки для оффлайн розницы, включающие льготную ставку НДС и другие послабления. В письме также подчеркивается, что на сегодняшний день онлайн-маркетплейсы имеют ряд экономических преференций по сравнению с традиционными торговыми сетями. Это различия не только в налоговых и операционных расходах, но и в ответственности за продаваемую продукцию и регулировании запасов в магазинах (пункты выдачи заказов), что позволяет онлайн-площадкам быстрее адаптироваться к спросу без значительных издержек на хранение.
«К нам обращаются представители ритейла с просьбой разобраться, почему такие преференции предоставляются онлайн-площадкам, но не традиционным офлайн торговым сетям», — подчеркивается в письмах.
Авторы обращения предложили министерствам провести анализ этих преференций и разработать меры экономической поддержки для оффлайн розницы.
44% жителей РФ перекусывают фастфудом при посещении ТЦ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.