Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые центры предложили маркетплейсам проводить совместные рекламные акции и делиться аналитикой
Торговые центры предложили онлайн-площадкам открывать ПВЗ по сниженной арендной ставке, проводить совместные рекламные акции и делиться аналитикой. Взамен от маркетплейсов требуется ограничить доставки определенных категорий товаров через такие ПВЗ в радиусе 5 км от торгового центра, пишет Forbes.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Письма с соответствующими предложениями подготовила отраслевая организация «Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан» (СТЦ, объединяет представителей отрасли, работающих в более 800 торговых центрах) к главам крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «МегаМаркет», «AliExpress Россия», «Магнит Маркет» и Lamoda.
Согласно информации из писем, речь идет о налаживании «продуктивного диалога, направленного на формирование стратегического партнерства между торговыми центрами и маркетплейсами». СТЦ предложил маркетплейсам создать особые зоны выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) в торговых центрах по сниженной арендной ставке. Также было предложено осуществлять доставку аутентичных брендовых товаров через фирменные магазины в ТЦ.
«Мера будет способствовать увеличению трафика в ТЦ и обеспечит маркетплейсу удобные точки выдачи заказов», — говорится в письме СТЦ.
Члены Союза предложили ТЦ проводить совместные рекламные кампании, мероприятия, акции и распродажи, презентации новых коллекций или брендов, объединить свои программы лояльности и делиться аналитическими данными. А взамен маркетплейсы обеспечат для ТЦ доставку дорогостоящих товаров, крупногабаритных, требующих специальных условий хранения или перевозки.
Владельцы ПВЗ не уверены в успехе подобного союза, поскольку, по словам владельца 300 пунктов выдачи заказов в России Павла Чатулова, ПВЗ — формат, «который популярен у тех, кто идет с работы или в магазин, у мам с колясками».
«Сомневаюсь, что клиенты выберут ПВЗ в торговом центре вне своего привычного маршрута», — добавил он.
В 1,5 раза выросла базовая арендная ставка в складском сегменте в Московском регионе в 2024 году
На востоке Москвы могут снести ТЦ «Первомайский»
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.