Декоративное изображение
5 645

Поделиться

Торговые сети ждут падения цен на аренду

Торговые сети ждут падения цен на аренду. И на саму недвижимость. Кроме того, по мнению ритейлеров, из-за кризиса в ближайшее время рынок труда будет переполнен квалифицированными сотрудниками: от кассиров и консультантов, до главных бухгалтеров и управляющих - об этом в  эксклюзивном интервью Бизнес ФМ заявил финансовый директор  сети магазинов "Седьмой континент", Александр  Руснак. Какие еще возможности для ритейла открывает кризис узнал журналист Бизнес ФМ Рушан Янов. Торговые сети из-за кризиса активнее развивают собственные бренды. Этим путем, к слову, пошел МТС, открывающий собственные салоны связи и германская "Метро групп" - продвигающая мебель, посуду и аксессуары под разными названиями, но своего производства. Этим же путем пошел "Седьмой континент", говорит Александр  Руснак:   "Это салаты и любые другие полуфабрикаты как рыба, мясо, овощи, рис, плов и т. д. - практически любой ассортимент, который может приготовить дома хозяйка или вы можете найти в ресторане".   И всем магазинам не зависимо от формата придется уменьшать собственную маржу. Иначе никак не привлечь покупателей, которые стали намного экономнее. На некоторые товары наценка сейчас составляет всего 20-22 % , так что если с проверкой в седьмой континент придет глава правительства Владимир Путин, перед ним не придется краснеть уверен финансовый директор  сети магазинов Седьмой континент, Александр  Руснак:   "Когда Владимир Владимирович поехал в "Перекрёсток", то буквально через несколько домов от этого самого магазина находится наш аналогичный супермаркет "Седьмой континент", и, безусловно, вероятность того, что он мог туда зайти, она была. Скажу честно, ни в коем случае нам не стыдно за наши магазины, ни за нашу ценовую политику, ни за тот продуктовый ассортимент, который мы предлагаем".   Даже технический дефолт, который был полтора месяца назад у "Седьмого континента", не вызвал паники у кредиторов. Долг реструктуризировали, и ритейлеры уверены, что все свои обязательства все равно выполнят. Ведь как говориться, люди всегда будут ходить в магазин за едой.

Business FM

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами