Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
22 377

Поделиться

Торговые сети вводят новые ограничения для покупателей

Российские торговые сети начали требовать от покупателей обязательного ношения масок из-за пандемии COVID-19, пишет «Ъ». Сеть гипермаркетов Globus уже запретила посещение своих магазинов покупателям без масок. 

Nach-Noth / shutterstock

Nach-Noth / shutterstock

Ряд торговых сетей ввел ограничения в связи с распространением коронавируса, потребовав от покупателей находиться в магазинах в масках, шарфах или платках. В случае, если у посетителям магазин Globus нет маски, то он может ее купить на входе в торговый зал за 30 рублей, поскольку маски продаются без наценки. В Globus сказали, что тестируют новые меры в магазине в городе Красногорске (Московская область), чтобы оценить процесс и возможные сложности. Там пообещали в ближайшее время ввести подобный формат во всех магазинах сети. На сегодняшний день Globus управляет 17 гипермаркетами в России.

«Уже несколько недель наши сотрудники работают в масках. И ровно столько же мы получаем предложения и даже требования от покупателей ограничить нахождение людей без этих средств индивидуальной защиты в торговом зале», — отметили в компании.

Новая мера может негативно сказаться на лояльности некоторых покупателей, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом эксперт сомневается, что запрет на посещение без масок плохо скажется на трафике Globus.

В «Ленте» указали, что рекомендуют посетителям носить маски, но не запрещают находиться без них. Крупные сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Auchan и Metro от комментариев воздержались.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей.

Кроме того, магазины могут запретить покупателям взвешивать продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами