Декоративное изображение
22 345

Поделиться

Торговые сети вводят новые ограничения для покупателей

Российские торговые сети начали требовать от покупателей обязательного ношения масок из-за пандемии COVID-19, пишет «Ъ». Сеть гипермаркетов Globus уже запретила посещение своих магазинов покупателям без масок. 

Nach-Noth / shutterstock

Nach-Noth / shutterstock

Ряд торговых сетей ввел ограничения в связи с распространением коронавируса, потребовав от покупателей находиться в магазинах в масках, шарфах или платках. В случае, если у посетителям магазин Globus нет маски, то он может ее купить на входе в торговый зал за 30 рублей, поскольку маски продаются без наценки. В Globus сказали, что тестируют новые меры в магазине в городе Красногорске (Московская область), чтобы оценить процесс и возможные сложности. Там пообещали в ближайшее время ввести подобный формат во всех магазинах сети. На сегодняшний день Globus управляет 17 гипермаркетами в России.

«Уже несколько недель наши сотрудники работают в масках. И ровно столько же мы получаем предложения и даже требования от покупателей ограничить нахождение людей без этих средств индивидуальной защиты в торговом зале», — отметили в компании.

Новая мера может негативно сказаться на лояльности некоторых покупателей, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом эксперт сомневается, что запрет на посещение без масок плохо скажется на трафике Globus.

В «Ленте» указали, что рекомендуют посетителям носить маски, но не запрещают находиться без них. Крупные сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Auchan и Metro от комментариев воздержались.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей.

Кроме того, магазины могут запретить покупателям взвешивать продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами