Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети вводят новые ограничения для покупателей
Российские торговые сети начали требовать от покупателей обязательного ношения масок из-за пандемии COVID-19, пишет «Ъ». Сеть гипермаркетов Globus уже запретила посещение своих магазинов покупателям без масок.
Nach-Noth / shutterstock
Ряд торговых сетей ввел ограничения в связи с распространением коронавируса, потребовав от покупателей находиться в магазинах в масках, шарфах или платках. В случае, если у посетителям магазин Globus нет маски, то он может ее купить на входе в торговый зал за 30 рублей, поскольку маски продаются без наценки. В Globus сказали, что тестируют новые меры в магазине в городе Красногорске (Московская область), чтобы оценить процесс и возможные сложности. Там пообещали в ближайшее время ввести подобный формат во всех магазинах сети. На сегодняшний день Globus управляет 17 гипермаркетами в России.
«Уже несколько недель наши сотрудники работают в масках. И ровно столько же мы получаем предложения и даже требования от покупателей ограничить нахождение людей без этих средств индивидуальной защиты в торговом зале», — отметили в компании.
Новая мера может негативно сказаться на лояльности некоторых покупателей, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом эксперт сомневается, что запрет на посещение без масок плохо скажется на трафике Globus.
В «Ленте» указали, что рекомендуют посетителям носить маски, но не запрещают находиться без них. Крупные сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Auchan и Metro от комментариев воздержались.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей.
Кроме того, магазины могут запретить покупателям взвешивать продукты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?