Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети Украины из-за кризиса задерживают платежи предприятиям АПК
Украинские торговые сети в связи с экономическим кризисом задерживают платежи агропромышленным предприятиям, сообщил министр аграрной политики Украины Юрий Мельник на научно-практической конференции в Полтаве.
"Тем, кто работает с торговыми сетями, задерживают платежи при поставке продукции перерабатывающими предприятиями. Также не возвращаются банковские кредиты", - сказал он.
Ю.Мельник отметил, что в последнее время агропромышленный комплекс столкнулся с рядом проблем. В частности, закупочные цены на зерновые в связи с большим урожаем снизились в 2-3 раза, возникают проблемы с их хранением.
Кроме того, сократились темпы сельскохозяйственных работ, экспорт продукции, добавил министр. По его словам, в антикризисном законопроекте, рассмотрение которого проходит в парламенте, необходимо предусмотреть норму о сохранении до конца года условий кредитования сельхозпредприятий, а также о запрете отчуждения имущества за долги.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.