Декоративное изображение
5 208

Поделиться

Торговые сети теряют покупателей ускоренными темпами

Недели накануне Нового года, всегда обеспечивающие ритейлерам большие объемы продаж, остались в прошлом. Исследователи компании Watcom пришли к выводу о том, что за пару последних лет посетители торговых центров в предпраздничный период стало меньше на 20% и более. Покупатели считают необходимым экономить буквально на всем. Такой пессимизм уже стоил тем, кто владеет торговыми центрами, потерями до 30% доходов по итогам минувшего года.

По данным компании Watcom, посещаемость торговых центров за неделю до наступления 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и на 20% – по сравнению с показателями двухлетней давности. Как образно сказал президент компании Р. Скороходов, рынок опустился на дно. Он подчеркнул, что посещаемость накануне новогодних праздников не оправдала надежд ритейлеров. Они ожидали, что продажи существенно вырастут. Кто-то купит бижутерию, кто-то приобретет гаджеты.

Также в Watcom отмечают, что в период каникул снижение продолжилось. В результате за первую неделю текущего года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% – по отношению к соответствующему периоду минувшего года. Данные совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP свидетельствуют о том, что в начале декабря, когда цены в торговых сетях выросли, 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды в нынешнюю зиму. Также 60% намерены были снизить свои расходы на обувь.

«Знак качества»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами