Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети России вводят мораторий на повышение цен
Ритейлеры отказывают производителям в повышении цен на продукты из-за снижения доходов населения, пишет «Ъ».
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Торговая сеть «Верный» (930 магазинов в Москве, Подмосковье и Петербурге) от основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева уже ввела мораторий на повышение закупочных цен на еду, чтобы удержать покупателей. В письме одному из поставщиков компания заявила, что «понимает» причину возможного повышения цен, но считает «невозможным» переложить ее на покупателей.
Кроме того, согласно данным некоторых источников, неформальный мораторий объявили «Магнит» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), но компания официально не подтвердила эту информацию. В «Магните», Metro и «Ашане» также воздержались от комментариев.
Ранее аналитики Росстата сообщили, что реальные доходы россиян в январе — сентябре упали на 4,3% год к году. Эксперты отмечают, что покупатели болезненно реагируют на изменения цен и магазины, рискнувшие поднять стоимость продуктов, неизменно окажутся в невыгодной ситуации.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.
Кроме того, жители России скупают тропические фрукты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?