Декоративное изображение
4 748

Поделиться

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

 В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.

Стремясь к максимальному охвату потребителей, сети, ранее работавшие только в формате супермаркетов, рассчитанных на более обеспеченную аудиторию, открывают магазины, рассчитанные на менее обеспеченных потребителей - например, в формате мягких дискаунтеров.

На сегодняшний день продовольственные товары составляют достаточно весомую часть в структуре оборота на российском рынке розничной торговли и занимают порядка 45% всего объема продаж. В основном оборот формируется торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составляет не более 13%.

По данным расчетов компании «АМИКО» наиболее успешной является концепция продуктового магазина формата дискаунтер, позиционирующий ассортиментный ряд в среднем и нижнем ценовых сегментах и осуществляющий работу, как с ведущими отечественными производителями продуктов питания, так и зарубежными компаниями. Планируемый ассортиментный ряд предполагает наличие не менее 1000 наименований быстрооборачиваемых товаров. Инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем через 4,5 года.

РБК. Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами