Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети получили первое уведомление о снижении отпускных цен на сливочное масло
Группа «Эконива» уведомила торговые сети о снижении отпускных цен на сливочное масло, пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник в компании.
itor/Shutterstock/Fotodom
Стоимость продукта будет уменьшена на 10%. «Эконива» пока единственный производитель, снизивший отпускную цену. Компания видит стабилизацию спроса на молочные жиры, что, в свою очередь, отражается на ценах, пояснил представитель «Эконивы». На замедление роста спроса на масло указывает и гендиректор объединения «Национальный союз производителей молока» («Союзмолоко») Артем Белов.
В конце октября производители сообщали, что компании приостанавливают выпуск или сокращают отгрузки масла, а также повышают на него цены. Участники рынка объясняли это дефицитом сырья и растущими издержками. Согласно данным Росстата, розничные цены на сливочное масло за неделю с 22 по 28 октября выросли на 1,9%, а с начала года рост составил 25,7%.
При этом потребительская инфляция ускорилась до 8,6% в годовом выражении. В середине октября ассоциация «Руспродсоюз» сообщала, что средние розничные цены на этот продукт составляют 1040,7 руб. за 1 кг.
Сливочное масло подорожало с начала года на 27,5%
Россия может ввести режим беспошлинного таможенного ввоза сливочного масла для сдерживания цен
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.