Декоративное изображение
15 043

Поделиться

Торговые сети начнут снимать с продажи товары, копирующие зарубежные бренды

В конце 2022 года содружество торговых марок «Русбренд» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали соглашение, согласно которому торговые сети обязались снимать из продажи товары, имитирующие продукцию зарубежных производителей.

Согласно соглашению, розничные сети будут выводить из ассортимента товары, которые до степени смешения похожи на продукцию иностранных брендов. В настоящее время они зачастую располагаются рядом с товарами собственных торговых марок ритейлеров, продажи которых неуклонно растут.

«Мы сталкиваемся с тем, что недобросовестные участники рынка используют элементы упаковки популярных брендов, которые узнаваемы у потребителей. В первую очередь это форма и цветовые решения, это путает людей при покупках», — прокомментировали участники соглашения.

В «Русбренде» отметили, что ситуация может быть доведена до  ФАС или до суда, но, как правило, доказательство нарушения интеллектуальных прав — это длительный и сложный процесс. Поэтому было принято решение контролировать поступление копий товаров в рамках саморегулирования, то есть ритейлеры будут исключать определенную продукцию на добровольной основе. Благодаря новому соглашению, в магазинах будет минимизирована возможность появления схожих до степени смешения торговых марок.

Российские торговые сети планируют обязать продавать товары местных производителей

Торговые центры открываются в регионах России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами