Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
15 101

Поделиться

Торговые сети начнут снимать с продажи товары, копирующие зарубежные бренды

В конце 2022 года содружество торговых марок «Русбренд» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали соглашение, согласно которому торговые сети обязались снимать из продажи товары, имитирующие продукцию зарубежных производителей.

Согласно соглашению, розничные сети будут выводить из ассортимента товары, которые до степени смешения похожи на продукцию иностранных брендов. В настоящее время они зачастую располагаются рядом с товарами собственных торговых марок ритейлеров, продажи которых неуклонно растут.

«Мы сталкиваемся с тем, что недобросовестные участники рынка используют элементы упаковки популярных брендов, которые узнаваемы у потребителей. В первую очередь это форма и цветовые решения, это путает людей при покупках», — прокомментировали участники соглашения.

В «Русбренде» отметили, что ситуация может быть доведена до  ФАС или до суда, но, как правило, доказательство нарушения интеллектуальных прав — это длительный и сложный процесс. Поэтому было принято решение контролировать поступление копий товаров в рамках саморегулирования, то есть ритейлеры будут исключать определенную продукцию на добровольной основе. Благодаря новому соглашению, в магазинах будет минимизирована возможность появления схожих до степени смешения торговых марок.

Российские торговые сети планируют обязать продавать товары местных производителей

Торговые центры открываются в регионах России

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами