Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту
Минпромторг подтвердил, что торговые сети начали поставки продукции в страну в рамках параллельного импорта. Ведомство подчеркнуло, что проблем с наличием алкоголя популярных брендов в магазинах не ожидается, сообщает «ТАСС».
Bodnar Taras/shutterstock
В октябре Минпромторг пополнил перечень товаров, которые можно ввозить на территорию РФ без согласия правообладателя популярными брендами алкоголя. В частности в него вошли бренды Jgermeister, Absolut, Aperol, виски Jack Daniel’s, Jim Bea, White Horse, Wiliam Lawsons’s, Hennessy, Moet, Bacardi, Baileys, Capitan Morgan.
О включении алкоголя в перечень товаров параллельного импорта Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ ) попросила правительство России в августе 2022 года. Поскольку запасы таких напитков у дистрибуторов активно сокращались, а новых поставок не было. Речь шла о брендах Moet, Veuve Clicquot, Finlandia, Jack Daniel’s и Hennessy. Но тогда Минфин отклонил предложение АКОРТ из-за увеличения рисков ввоза контрафактной продукции.
По результатам девяти месяцев 2022 года крупнейшим импортером алкоголя стала X5 Group благодаря увеличению ввоза вина на 31% до 21,6 млн литров. Рост поставок в X5 Group объяснили расширением ассортимента и географии импорта: компания стала ввозить вина из Армении, Грузии, Азербайджана и Турции.
Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год
Крупнейшим импортером алкоголя стала X5 Group
В России планируется смягчить условия получения лицензии на торговлю алкоголем в селе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?