Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговые сети начали упаковывать шоколадные плитки Ritter Sport в дополнительные защитные боксы
![DenisMArt/ Shutterstock/ Fotodom DenisMArt/ Shutterstock/ Fotodom](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/a1a/shutterstock_642064018.jpg)
DenisMArt/ Shutterstock/ Fotodom
Пользователи соцсетей обратили внимание на шоколадные плитки Ritter Sport, упакованные по отдельности в дополнительные пластиковые боксы в магазинах сети «Лента» в Москве. Боксы призваны защитить шоколадки от недобросовестных клиентов, тайно надкусывающих их в магазинах.
В той же «Ленте» также встречаются еще более странные посетители, надкусывающие сливочное масло, однако такие ритейлеры пока не готовы прятать в защитные коробки. В последнее время подобные случаи шоплифтинга участились в разных торговых сетях в Москве.
Глава Ritter Sport считает правильным решение остаться на российском рынке.
Российская «дочка» немецкой Ritter Sport получила убыток почти в полмиллиарда рублей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.