Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговые сети могут перейти на поставки яиц по прямым контрактам
Чтобы исключить возможный дефицит яиц, торговые сети и производители могут перейти на поставки по прямым контрактам, пишут «Известия».
Источник: Pixabay
Минсельхозу предложили рассмотреть вариант работы, когда торговые сети и производители яиц сотрудничают по прямым контрактам.
В настоящий момент закупки яиц у производителей, как правило, проходят на электронных тендерах, на них торговые сети самостоятельно выставляют свои заявки со стоимостью продукции, а изготовители конкурируют между собой, снижая цену и пытаясь попасть на полку. В свою очередь, прямой договор фиксирует цену на полгода, год.
Согласно данным Минсельхоза, на 2 июня 2021 года средняя оптовая цена на куриные яйца 1-й категории составила 48,6 рублей, 2-й категории — 42,5 рублей. Минсельхоз подчеркнул, что при этом «имеют место факты заключения контрактов на поставку куриных яиц в торговые сети с закупочной ценой ниже себестоимости». Речь идет небрендированных яйцах, которые продаются через тендеры торговых сетей. В Росптицесоюзе рассказали о том, что средняя цена яиц в закупке составляет 28–35 рублей при себестоимости 49–52. При этом на полке они стоят 74–110 рублей, добавили в Национальном союзе птицеводов.
Ранее Росптицесоюз уже отмечал, что производители не смогут долго работать себе в убыток, некоторые компании могут задуматься о сокращении производства.
Ранее сообщалось о том, что в России дешевеют яйца.
Кроме того, из магазинов могут исчезнуть премиальные яйца и птица.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?