Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети могут перейти на поставки яиц по прямым контрактам
Чтобы исключить возможный дефицит яиц, торговые сети и производители могут перейти на поставки по прямым контрактам, пишут «Известия».
Источник: Pixabay
Минсельхозу предложили рассмотреть вариант работы, когда торговые сети и производители яиц сотрудничают по прямым контрактам.
В настоящий момент закупки яиц у производителей, как правило, проходят на электронных тендерах, на них торговые сети самостоятельно выставляют свои заявки со стоимостью продукции, а изготовители конкурируют между собой, снижая цену и пытаясь попасть на полку. В свою очередь, прямой договор фиксирует цену на полгода, год.
Согласно данным Минсельхоза, на 2 июня 2021 года средняя оптовая цена на куриные яйца 1-й категории составила 48,6 рублей, 2-й категории — 42,5 рублей. Минсельхоз подчеркнул, что при этом «имеют место факты заключения контрактов на поставку куриных яиц в торговые сети с закупочной ценой ниже себестоимости». Речь идет небрендированных яйцах, которые продаются через тендеры торговых сетей. В Росптицесоюзе рассказали о том, что средняя цена яиц в закупке составляет 28–35 рублей при себестоимости 49–52. При этом на полке они стоят 74–110 рублей, добавили в Национальном союзе птицеводов.
Ранее Росптицесоюз уже отмечал, что производители не смогут долго работать себе в убыток, некоторые компании могут задуматься о сокращении производства.
Ранее сообщалось о том, что в России дешевеют яйца.
Кроме того, из магазинов могут исчезнуть премиальные яйца и птица.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?