Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети «Красный Яр» и «Батон» закупили более миллиона цветов в преддверии 8 марта
Миллион алых роз, тюльпанов и хризантем, а также гиацинты, лилии и нарциссы подготовила группа компаний «Красный Яр» для своих покупателей к главному весеннему празднику. В преддверии Международного женского дня в гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон» привезли 17 видов горшечных и срезанных цветов.
Nika Akin / Pixabay
Основу ассортимента сетей составили тюльпаны различных оттенков и сортов из России и Узбекистана. Среди цветочных новинок этого года — альстромерии и лилии из Голландии, которые войдут в состав букетов наряду с уже привычными покупателям розами, хризантемами, нарциссами и гипсофилами. Помимо срезанных цветов, в гастрономах «Красный Яр» и дискаунтерах «Батон» можно приобрести горшечные хризантемы и тюльпаны, гиацинты и каланхоэ, цветные кактусы и примулы.
В 2022 году в дни весенних праздников цветы приобретали более 70 000 владельцев карт «Премия». При этом в среднем в букете было 5 цветков.
«В этом году мы существенно расширили наш цветочный ассортимент к весеннему празднику, удержав цены на уровне прошлого года. Все растения имеют фитосанитарные сертификаты, подтверждающие их безопасность. Поступать в гастрономы и дискаунтеры цветы будут в несколько этапов, чтобы у покупателя всегда был свежий выбор», — рассказала руководитель направления «Фрукты и овощи» ГК «Красный Яр» Елена Шевцова.
«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут
В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.