Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8834

Поделиться

Торговые сети Х5 предоставят арендные каникулы и скидки малому бизнесу в нерабочие дни

X5 Retail Group приняла решение о предоставлении арендных каникул субарендаторам, которые были вынуждены временно приостановить работу в объявленные Президентом России нерабочие дни. Тем субарендаторам, которые продолжают работу в этот период, будет предоставлена скидка по арендной плате.

x5 retail group

Источник: x5 retail group

Арендные каникулы полностью освобождают представителей малого и среднего бизнеса — операторов сферы услуг, в том числе бытовых, а также ритейлеров непродовольственных товаров — от арендной платы сроком на один календарный месяц. Для остальных субарендаторов, среди которых аптечные пункты, магазины зоотоваров, салоны сотовой связи — Х5 вводит скидки на арендные платежи в зависимости от уровня падения трафика и оборота в их торговых точках в период сложившейся эпидемиологической обстановки. Решение о размере скидки для каждого субарендатора будет приниматься компанией на индивидуальной основе.

На данный момент с торговыми сетями Х5 сотрудничают порядка 7 000 субарендаторов. Ежемесячный доход торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» от бизнеса субаренды составляет около 500 млн рублей.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Партнёрство с компаниями малого и среднего бизнеса, предоставляющего комплиментарные товары и услуги — важная часть предложения в наших магазинах. Многие из наших партнёров-арендаторов, остановив свои операции на время острой эпидемиологической обстановки и не имея финансовой „подушки“, оказались на пороге закрытия. Поэтому для нас важно оказать им сейчас поддержку в той части, где это зависит от нас, тем самым выстраивая долгосрочные, устойчивые отношения».

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group поддержит социальных работников и волонтеров.

Кроме того, X5 Retail Group и Metro сокращают режим работы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами