Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 441

Поделиться

Торговые сети договорились с производителями зафиксировать цены на мясо птицы

Торговые сети и крупные производители приняли решение зафиксировать оптовые цены на тушку бройлера на три недели, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Обсуждаемый уровень отпускных цен, который в итоге может быть зафиксирован,- 145 руб. за 1 кг тушки. Это следует из фрагментов дистанционного совещания с участниками рынка. Договоренности носят неформальный характер и не закреплены документально, а розничных цен соглашение не касается. При этом, объем поставок также будет не ниже прошлого года.

Решение было принято на фоне роста цен на мясо птицы. По данным Росстата, с начала года по конец февраля оно подорожало на 2,44%, с февраля 2020 года — на 12,96%.

Ранее Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом.

Кроме того, McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами