Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети договорились с производителями зафиксировать цены на мясо птицы
Торговые сети и крупные производители приняли решение зафиксировать оптовые цены на тушку бройлера на три недели, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Обсуждаемый уровень отпускных цен, который в итоге может быть зафиксирован,- 145 руб. за 1 кг тушки. Это следует из фрагментов дистанционного совещания с участниками рынка. Договоренности носят неформальный характер и не закреплены документально, а розничных цен соглашение не касается. При этом, объем поставок также будет не ниже прошлого года.
Решение было принято на фоне роста цен на мясо птицы. По данным Росстата, с начала года по конец февраля оно подорожало на 2,44%, с февраля 2020 года — на 12,96%.
Ранее Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом.
Кроме того, McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?