Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2984

Поделиться

Торговые предприятия стали почти в 2,5 раза чаще закупать оборудование против краж

Специалисты компании «ТендерПро» изучили как поменялся спрос на системы защиты от краж со стороны ритейлеров. По оценкам аналитиков, в 2023 году по сравнению с 2022 годом, торговые предприятия стали их закупать почти в 2,5 раза чаще.

springtime78/Shutterstock/Fotodom

springtime78/Shutterstock/Fotodom

Больше всего ритейлеры интересуются закупкой защитных боксов (спрос вырос на 57,3%), RFID-решений (спрос вырос на 40,4%), защиты электроники на стеллажах (спрос вырос на 17,4%), радиочастотных этикеток (спрос вырос на 16,9%) и зеркал безопасности (спрос вырос на 15,4%).

Однако, ритейлеры борются с воровством не только используя перечисленное оборудование, но и системы распознавания лиц на базе искусственного интеллекта. По подсчётам специалистов «ТендерПро», спрос на них вырос на 15%.

В основном оборудование против краж приобретают продовольственные магазины (в 27% случаев), торговые точки на АЗС (в 19% случаев), магазины одежды и обуви (в 19% случаев), магазины бытовой и цифровой техники (в 19% случаев), а также мебели и товаров для дома (в 7% случаев).

Среди регионов оборудование для пресечения воровства чаще всего закупают торговые предприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской, Новосибирской, Челябинской, Тюменской, Нижегородской областях, а также в Республике Татарстан.

«Всякий раз, когда ухудшается ситуация в экономике ритейлеры не только охотнее ищут новые способы противодействия кражам, но и начинают чаще проводить торги в 3 этапа, чтобы снизить закупочные цены. По нашим подсчётам, только за прошлый год, торговые предприятия провели на антикражное оборудование почти в 2,5 раза больше тендеров, чем в 2022 году», — поделился исполнительный директор ООО «ТендерПро» Ильдар Мухамедиев.

В России научили ИИ предотвращать кражи в магазинах

Более $100 млрд потеряли за год американские торговые сети из-за магазинных краж

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами