Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 139

Поделиться

Торговые предприятия стали почти в 2,5 раза чаще закупать оборудование против краж

Специалисты компании «ТендерПро» изучили как поменялся спрос на системы защиты от краж со стороны ритейлеров. По оценкам аналитиков, в 2023 году по сравнению с 2022 годом, торговые предприятия стали их закупать почти в 2,5 раза чаще.

springtime78/Shutterstock/Fotodom

springtime78/Shutterstock/Fotodom

Больше всего ритейлеры интересуются закупкой защитных боксов (спрос вырос на 57,3%), RFID-решений (спрос вырос на 40,4%), защиты электроники на стеллажах (спрос вырос на 17,4%), радиочастотных этикеток (спрос вырос на 16,9%) и зеркал безопасности (спрос вырос на 15,4%).

Однако, ритейлеры борются с воровством не только используя перечисленное оборудование, но и системы распознавания лиц на базе искусственного интеллекта. По подсчётам специалистов «ТендерПро», спрос на них вырос на 15%.

В основном оборудование против краж приобретают продовольственные магазины (в 27% случаев), торговые точки на АЗС (в 19% случаев), магазины одежды и обуви (в 19% случаев), магазины бытовой и цифровой техники (в 19% случаев), а также мебели и товаров для дома (в 7% случаев).

Среди регионов оборудование для пресечения воровства чаще всего закупают торговые предприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской, Новосибирской, Челябинской, Тюменской, Нижегородской областях, а также в Республике Татарстан.

«Всякий раз, когда ухудшается ситуация в экономике ритейлеры не только охотнее ищут новые способы противодействия кражам, но и начинают чаще проводить торги в 3 этапа, чтобы снизить закупочные цены. По нашим подсчётам, только за прошлый год, торговые предприятия провели на антикражное оборудование почти в 2,5 раза больше тендеров, чем в 2022 году», — поделился исполнительный директор ООО «ТендерПро» Ильдар Мухамедиев.

В России научили ИИ предотвращать кражи в магазинах

Более $100 млрд потеряли за год американские торговые сети из-за магазинных краж

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами