Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые предприятия стали почти в 2,5 раза чаще закупать оборудование против краж
Специалисты компании «ТендерПро» изучили как поменялся спрос на системы защиты от краж со стороны ритейлеров. По оценкам аналитиков, в 2023 году по сравнению с 2022 годом, торговые предприятия стали их закупать почти в 2,5 раза чаще.
springtime78/Shutterstock/Fotodom
Больше всего ритейлеры интересуются закупкой защитных боксов (спрос вырос на 57,3%), RFID-решений (спрос вырос на 40,4%), защиты электроники на стеллажах (спрос вырос на 17,4%), радиочастотных этикеток (спрос вырос на 16,9%) и зеркал безопасности (спрос вырос на 15,4%).
Однако, ритейлеры борются с воровством не только используя перечисленное оборудование, но и системы распознавания лиц на базе искусственного интеллекта. По подсчётам специалистов «ТендерПро», спрос на них вырос на 15%.
В основном оборудование против краж приобретают продовольственные магазины (в 27% случаев), торговые точки на АЗС (в 19% случаев), магазины одежды и обуви (в 19% случаев), магазины бытовой и цифровой техники (в 19% случаев), а также мебели и товаров для дома (в 7% случаев).
Среди регионов оборудование для пресечения воровства чаще всего закупают торговые предприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской, Новосибирской, Челябинской, Тюменской, Нижегородской областях, а также в Республике Татарстан.
«Всякий раз, когда ухудшается ситуация в экономике ритейлеры не только охотнее ищут новые способы противодействия кражам, но и начинают чаще проводить торги в 3 этапа, чтобы снизить закупочные цены. По нашим подсчётам, только за прошлый год, торговые предприятия провели на антикражное оборудование почти в 2,5 раза больше тендеров, чем в 2022 году», — поделился исполнительный директор ООО «ТендерПро» Ильдар Мухамедиев.
В России научили ИИ предотвращать кражи в магазинах
Более $100 млрд потеряли за год американские торговые сети из-за магазинных краж
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.