Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые предприятия стали почти в 2,5 раза чаще закупать оборудование против краж
Специалисты компании «ТендерПро» изучили как поменялся спрос на системы защиты от краж со стороны ритейлеров. По оценкам аналитиков, в 2023 году по сравнению с 2022 годом, торговые предприятия стали их закупать почти в 2,5 раза чаще.
springtime78/Shutterstock/Fotodom
Больше всего ритейлеры интересуются закупкой защитных боксов (спрос вырос на 57,3%), RFID-решений (спрос вырос на 40,4%), защиты электроники на стеллажах (спрос вырос на 17,4%), радиочастотных этикеток (спрос вырос на 16,9%) и зеркал безопасности (спрос вырос на 15,4%).
Однако, ритейлеры борются с воровством не только используя перечисленное оборудование, но и системы распознавания лиц на базе искусственного интеллекта. По подсчётам специалистов «ТендерПро», спрос на них вырос на 15%.
В основном оборудование против краж приобретают продовольственные магазины (в 27% случаев), торговые точки на АЗС (в 19% случаев), магазины одежды и обуви (в 19% случаев), магазины бытовой и цифровой техники (в 19% случаев), а также мебели и товаров для дома (в 7% случаев).
Среди регионов оборудование для пресечения воровства чаще всего закупают торговые предприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской, Новосибирской, Челябинской, Тюменской, Нижегородской областях, а также в Республике Татарстан.
«Всякий раз, когда ухудшается ситуация в экономике ритейлеры не только охотнее ищут новые способы противодействия кражам, но и начинают чаще проводить торги в 3 этапа, чтобы снизить закупочные цены. По нашим подсчётам, только за прошлый год, торговые предприятия провели на антикражное оборудование почти в 2,5 раза больше тендеров, чем в 2022 году», — поделился исполнительный директор ООО «ТендерПро» Ильдар Мухамедиев.
В России научили ИИ предотвращать кражи в магазинах
Более $100 млрд потеряли за год американские торговые сети из-за магазинных краж
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?