Декоративное изображение
1 915

Поделиться

Торговые помещения не испытывают проблем с заполнением

В среднем, уровень вакантных помещений в ТЦ составляет порядка 6%. При этом, в отличие от предыдущих периодов, нововведенные торговые центры не испытывают серьезных проблем с заполнением, а темпы сдачи в аренду соответствуют ожиданиям девелоперов. Процесс брокериджа направлен, в первую очередь, на создание качественного продукта с сильным пулом арендаторов, способных генерировать устойчивый поток потребителей, отмечают аналитики NAI Becar. На основных торговых коридорах уровень вакантных помещений по-прежнему варьируется в пределах от 7 до 10%. Несмотря на сохраняющуюся популярность street-retail, предпочтение арендаторов снова отдается  торговым центрам. При этом  период активной ротации на основных торговых коридорах близок к завершению. В настоящее время средняя цена за квадратный метр торговой площади в Москве колеблется в диапазоне от $3 тыс. до $15 тыс. Цены продажи наиболее ликвидных объектов могут составлять от $10 тыс. до $30 тыс. за 1 кв. м. Средние ставки аренды для помещений в сегменте street-ритейл выросли, в основном, на наиболее качественные объекты, и варьируются в пределах от $700 до $3,4 тыс. за кв. м. Аалитики NAI Becar не ожидают каких-либо резких изменений на рынке в последнем квартале года - подобные колебания могут возникнуть только при изменении политики новых властей города, что также маловероятно в течение периода. До конца года ожидается открытие знаковых торговых центров, в том числе Mall of Russia и Гагаринский. Начиная с 2011 г. объемы ввода новых объектов существенно сократятся, поскольку строительство многих центров возобновлено не так давно и ведется более низкими темпами. В связи с этим мы ожидаем дальнейшего снижения уровня вакантных помещений и продолжение роста ставок аренды в качественных торговых центрах. В то же время с вводом новых объектов, менее удачных торговым центрам придется сохранять ставки на низком уровне для удержания арендаторов. Арендатор.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами