Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговцам спиртным в Сети поставят блок
Как пить не дать
В следующем году все интернет-сайты, которые занимаются продажей спиртного, попадут в «черный список» Росалкогольрегулирования.
Роскомнадзор позаботится о блокировке таких ресурсов. А если телевидение, СМИ и прочие информплощадки будут пестрить рекламой подобных сайтов, то будут платить серьезные штрафы – до миллиона рублей.
Такой законопроект Госдума рассмотрит уже в декабре. По мнению депутатов, продажа спиртного в Сети набирает обороты и приносит только вред.
Обойти закон, который запрещает радовать потребителей онлайн-чекушкой, не проблема. «Не более полпроцента россиян покупают водку через Сеть. Спиртное там минимум вдвое дороже, чем в соседнем магазине», – рассказывает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
«Сегодня у нормального человека, который знаком с законодательством, есть запас. Потому что мы знаем, что ночью прийти в магазин за спиртным не получится. Так вот эти нормальные люди потребляют хороший алкоголь, проверенный, а не какие-то суррогаты.
Поэтому если даже депутатская инициатива возымеет успех, то она никоим образом не снизит уровень потребляемого алкоголя в стране. Желание выпить будет сильнее запрета», – заключает эксперт «РГ». И пить будут всякую дрянь. Дробиз предлагает, наоборот, легализовать продажу спиртного в Интернете, но сделать ее свободной только для проверенных компаний, которые получат лицензию. «И будет в крупных городах максимум два десятка таких ресурсов», – резюмирует эксперт «РГ».
Александра Воздвиженская, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?