Декоративное изображение
2 667

Поделиться

Торгово-развлекательный центр окупается за 6-10 лет

Сегмент торговых центров составляет около 20% рынка торговых площадей в России, на сегодняшний день это одно из наиболее выгодных направлений инвестирования на рынке. Наиболее крупными, с точки зрения насыщенности торговыми площадями, регионами в России являются города-миллионники. Доля Москвы в структуре российского рынка торгово-развлекательных центров составляет порядка 27%.

В 2010 г. темпы роста предложения современных торговых площадей заметно выросли, а обеспеченность торговыми площадями жителей столицы достигла 373 кв. метров на тысячу человек. На втором месте по количеству торговых центров находится Приволжский федеральный округ.

Срок окупаемости торговых и торгово-развлекательных центров на сегодняшний день в среднем составляет 6-10 лет. Оценить эффективность и привлекательность строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба позволит типовой бизнес-план торгово-развлекательного центра, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами