Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торгово-развлекательный центр окупается за 6-10 лет
Сегмент торговых центров составляет около 20% рынка торговых площадей в России, на сегодняшний день это одно из наиболее выгодных направлений инвестирования на рынке. Наиболее крупными, с точки зрения насыщенности торговыми площадями, регионами в России являются города-миллионники. Доля Москвы в структуре российского рынка торгово-развлекательных центров составляет порядка 27%.
В 2010 г. темпы роста предложения современных торговых площадей заметно выросли, а обеспеченность торговыми площадями жителей столицы достигла 373 кв. метров на тысячу человек. На втором месте по количеству торговых центров находится Приволжский федеральный округ.
Срок окупаемости торговых и торгово-развлекательных центров на сегодняшний день в среднем составляет 6-10 лет. Оценить эффективность и привлекательность строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба позволит типовой бизнес-план торгово-развлекательного центра, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?