Декоративное изображение
2 789

Поделиться

Торговля алкоголем в фирменных магазинах в России сворачивается

По данным РБК.research, в настоящее время в общем объеме сетевых магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем, доля сетей фирменных магазинов производителей алкогольной продукции составляет менее четверти. И эксперты говорят о тенденции явного снижения этой доли.

В начале текущего года на территории Российской Федерации в общей сложности насчитывалось 4,5 тысячи магазинов розничных сетей, специализирующихся на продаже алкогольной продукции. Такой специализированный алкогольный рынок сформировался в стране за два последних десятилетия в процессе формирования системы ритейла как такового в России. Создателями розничных алкогольных сетей стали операторы, работающие на рынке продовольственной розницы; крупные дистрибьюторы и импортеры алкоголя.

Свои фирменные магазины создавали и сами производители алкоголя. Однако за последние годы они существенно сбавили динамику прироста по сравнению с остальными магазинами розничных алкогольных сетей. В исследовании РБК.research подчеркивается, что причиной спада могут являться сложности с транспортировкой и хранением продукции при ужесточении требований к производителям алкогольных напитков.

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами