Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 526
Поделиться
Торговая выручка "Седьмого континента" выросла в 2009 г на 12%
Торговая выручка ОАО "Седьмой континент" (SCON) выросла в 2009 г по сравнению с 2008 г по данным управленческой отчетности, на 12 проц и составила 49,077 млрд руб или 1,556 млрд долл, сообщается на вебсайте компании.
Торговая выручка компании за декабрь 2009 г увеличилась на 17 проц в рублёвом выражении до 5,664 млрд руб. Рост региональных продаж за декабрь 2009 г составил 13 проц в рублёвом выражении.
Рост среднего чека в сети магазинов компании в 2009 г к показателю сравнимого 2008 г составил 0,6 проц. Количество покупателей в сети магазинов увеличилось на 11 проц.
Рост выручки по сопоставимым магазинам за 2009 г в рублёвом выражении составил 4,2 проц.
На конец 2009 г по сравнению с 2008 г торговая площадь магазинов компании /"Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор"/ выросла на 7 проц и составила 184 тыс кв м.
С начала 2009 г компания открыла 5 новых магазинов, в том числе 2 гипермаркета. Общая торговая площадь открытых магазинов составила 18,6 тыс кв м. На конец декабря 2009 г сеть магазинов компании насчитывает 142 магазина, включая 132 супермаркета и 10 гипермаркетов.
ОАО "Седьмой континент" основано в 1994 г и является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2009 г магазины сети расположены в Москве и Московской области /121 супермаркет и 4 гипермаркета/, Калининграде и Калининградской области /10 супермаркетов/, Белгороде /1 гипермаркет/, Рязани /1 гипермаркет/, Челябинске /1 гипермаркет/, Минске /1 гипермаркет/, Перми /1 супермаркет и 1 гипермаркет/, и в Ярославле /1 гипермаркет/. Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по
МСФО
в 2008 г составили 39,880 млрд руб, чистая прибыль 1,170 млрд руб.
ПРАЙМ-ТАСС
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?