Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4291

Поделиться

Торговая сеть «ВкусВилл» запустила собственный фудтрак

«ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Компания будет продавать там стритфуд из собственной сети кафе «Сгоряча».

Источник: «ВкусВилл»

Фото: «ВкусВилл»

Кроме того, в ассортименте будут представлены различные натуральные продукты. Компания планирует использовать фудтрак на мероприятиях в Москве и других городах России. Меню будет адаптироваться под каждое событие индивидуально.

«Мы планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям. Например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области, Grill festв Москве», — рассказала лидер Event направления в «ВкусВилле» Анна Волощенко.

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами