Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Торговая Сеть Технониколь» вложит около 200 млн рублей в строительство складов в Астане
«Торговая Сеть Технониколь» приобрела в собственность земельный участок площадью 2 га в городе Астана (Казахстан) для размещения торгового отделения. Инвестиции в проект составили более 200 млн рублей или 1 млрд тенге.
Площадь приобретенного участка насчитывает 20 000 кв. м и включает в себя здание административно-бытового комплекса, холодного и теплого складов, а также площадку открытого хранения. Ассортимент нового отделения составит более 1000 SKU и будет расширен за счет таких товарных групп как материалы внутренней отделки для промышленно-гражданского строительства и материалы для профессионального коттеджно-малоэтажного строительства. Торговое отделение планируется построить в соответствии самым современным стандартом, который представляет собой функциональную, современную площадку, ориентированную на привлечение клиентов из сегмента профессионального коттеджно-малоэтажного строительства и розничных покупателей.
ТСТН представлена в Казахстане с 2002 года, первое отделение было открыто в г. Алматы. В настоящее время торговые отделения ритейлера работают в 9 городах: Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Семей, Актау, Атырау, Актобе, Оскемен. На данный момент в общей структуре продаж сети доля Казахстана составляет 8%.
«В 2024 году „Корпорация Техниниколь“ открывает 2 завода в Казахстане — по производству каменной ваты и XPS. ТСТН как часть корпорации также расширяет свое присутствие в регионе. Мы положительно оцениваем перспективы развития как самого региона, так и сети внутри страны, — рассказал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН, — Астана всегда показывала отличные результаты по уровню продаж. Сейчас, с учетом открытия новой площадки перед нашей командой стоят еще более амбициозные цели. В частности стратегия компании предполагает двукратный рост выручки по итогам ближайших 3 лет. Запуск нового торгового отделения позволит нам не только расширить ассортимент, но и улучшить уровень сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам».
«Технониколь»: больше всего россияне тратятся на питание, строительство и ремонт
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?