Декоративное изображение
5 491

Поделиться

Торговая сеть «ТехноНиколь» вложила 200 миллионов рублей в представительство в Архангельске

На площади 1,2 га разместятся торговое отделение, складские площади и административно-бытовой комплекс.

Торговое представительство ТСТН в Архангельске было открыто в 2004 году. За это время сеть «ТехноНиколь» заняла лидирующие позиции в регионе по комплектации строительных систем: фундамент, фасад и кровля в сегментах промышленно-гражданское и коттеджно-малоэтажное строительство. В связи с большим потенциалом региона было принято решение об обновлении торгового представительства компании. Обновленный складской комплекс расположился по адресу г. Архангельск, Кузнечихинский промузел 4-й проезд, д. 3 и занял территорию площадью 1,2 га. Инвестиции в проект составили порядка 200 млн рублей.

Помимо складского комплекса на территории размещен административно-бытовой комплекс 240 кв. м, включающий торговый зал 100 кв. м — здесь представлены образцы ассортимента ТСТН, а также предусмотрены отдельные рабочие места для подрядчиков, которые используют торговые отделения для переговоров с клиентами и демонстрации вариантов обшивки фасада и кровли.

Всего в ассортименте торгового отделения будет предоставлено более 20 брендов, среди которых «ТехноНиколь», Bergauf, Knauf Gips KG и Knauf Insulation, Decover, Poritep, Ceresit, Braas, Fakro, Aquasystem, Gyproc, Volma, «Калевала», «Кроношпан», «Пеноплэкс», «Металл Профиль» и другие бренды.

«Обновление базы в Архангельске — это очередной шаг ТСТН навстречу клиентам и сотрудникам, что особенно важно для нас. В этом году мы открыли и обновили порядка 10% торговых отделений — сеть продолжает развиваться в текущих экономических условиях, что является позитивным знаком не только для нашего бизнеса, но и для сегмента DIY в целом. В новом году мы также продолжим работать над развитием наших баз и наращиванием своей доли на рынке», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь».

Торговая сеть «Технониколь» вложила 250 млн рублей в складскую инфраструктуру

Торговая сеть «ТехноНиколь» открыла 6 новых магазинов в 2022 году

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами