Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «ТехноНиколь» продолжает расширять линейку СТМ
Линейка собственной торговой марки торговой сети «ТехноНиколь» пополнилась новой товарной группой.
Под собственной торговой маркой TSTN компания начала продавать 5 новых видов строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий. Вся продукция производится на российских заводах и не зависит от импортных составляющих. Решение о запуске собственной торговой марки было принято во многом для того, чтобы удовлетворить растущий спрос и контролировать стабильность поставок в текущих условиях.
«В этом году нам удалось запустить наш собственный бренд TSTN. ПВХ-мембраны стали первым продуктом, который мы вывели на рынок, — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети „ТехноНиколь“. — За более чем 30-летний опыт присутствия на рынке мы детально изучили спрос, что позволило нам создать продукт с хорошим соотношением цены и качества, и обеспечить его наличие на основных складах торговой сети».
В 2023 году линейка бренда будет расширяться новыми товарными группами.
Торговая сеть «ТехноНиколь» открыла новый распределительный центр в Сибири.
«Технониколь»: в I квартале 2022 года онлайн-продажи строительных материалов выросли в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?