Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Торговая сеть Технониколь» построит более 25 тыс. кв. м. складских площадей
Компания «Торговая сеть Технониколь» (ТСТН) построит более 25 тыс. кв. м. складских площадей в 2025 г. Размер инвестиций в инфраструктурные проекты в 2025 оценивается в 1,5 млрд рублей.
Источник: «ТехноНиколь»
ТСТН наращивает объем складской инфраструктуры. Так, компания приобрела земельный участок и приступила строительству торгового отделения со складским комплексом на юге Санкт-Петербурга. Объект будет построен в несколько очередей, в частности первая очередь разместится на площади 1 га. Здесь появятся торгово-офисное здание, крытые склады и оборудованные зоны открытого хранения.
Именно здесь ТСТН планирует впервые реализовать систему высотного хранения товаров, а также применить узкопроходную погрузо-разгрузочную технику. Это позволит максимально эффективно использовать складские площади, что необходимо при текущем расширении и диверсификации ассортимента. Благодаря новой более технологичной системе хранения и складской обработки увеличится скорость отгрузки заказов со склада, что обеспечит повышение уровня сервиса.
Первую очередь планируется ввести в эксплуатацию в 2025 г., вторую — в 2026 г.
«Сегодня торговая сеть располагает обширным складским комплексом в ключевых городах присутствия. Напомню, что чаще ТСТН не выкупает готовые объекты, а строит склады под себя с учетом наших требований и особенностей. В этом году мы планируем увеличить объем складской инфраструктуры сразу в нескольких регионах. Это означает, что мы сможем доставлять товары клиентам еще оперативнее, а также расширить свой ассортимент», — рассказал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН.
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами
Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла
На 25% выросла выручка компании «Торговая сеть Технониколь» в 2024 году

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.