Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «ТехноНиколь» открыла новый распределительный центр в Сибири
Торговая сеть «ТехноНиколь» сообщила о развитии логистической инфраструктуры в Сибири и открытии распределительного центра в городе Юрга Кемеровской области.
Инвестиции ТСТН в строительство и оснащение первой очереди РЦ составили 120 млн рублей. В складском комплексе будут размещены строительные и отделочные материалы от более чем 22 производителей.
«Строительство распределительных центров — часть стратегии развития торговой сети „ТехноНиколь“. Перед тем как выбрать место возведения складского комплекса мы построили математическую модель, результаты которой показали, что центр в городе Юрга обеспечит наименьшие транспортные издержки при поставках в города Сибири и Дальнего Востока, — рассказал Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети „ТехноНиколь“ (ТСТН) — Открытие центра дает возможность расширить ассортимент и увеличить скорость доставки материала на объекты, что очень важно для наших клиентов; улучшить оборачиваемость продукции, сократив общий объем запасов в системе; оптимизировать загрузку транспортных средств и снизить себестоимость доставки. Все вместе это приведет к росту эффективности нашей деятельности и улучшению качества обслуживания наших клиентов».
Новый распределительный центр «Юрга» занимает площадь размером в четыре гектара и включает в себя как теплые складские помещения, так и открытые зоны хранения. Центр уже начал работу и осуществляет поставки строительных и отделочных материалов для комплектации конструктивов фундамента, фасада и кровли промышленных, гражданских и частных строений в торговые отделения городов Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск.
Проект будет вводиться тремя очередями. Сроки реализации 2022 — 2024 гг.
«Технониколь»: в I квартале 2022 года онлайн-продажи строительных материалов выросли в 5 раз.
Кроме того, «Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?