Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4868

Поделиться

Торговая сеть "Пятерочка" спасает тяжелобольных детей

X5 Retail Group объявила о начале новой благотворительной программы "Минута ради Жизни" в рамках стратегического партнерства с Фондом спасения тяжелобольных детей "Линия жизни". Акция стартовала 1 сентября 2007 года во всех магазинах "Пятерочка" и "Перекресток" на территории РФ.В ее рамках первого числа каждого месяца вся выручка X5 от продажи за одну минуту переводится в Фонд "Линия Жизни". "За счет масштабов деятельности нашей компании мы доносим молчаливый призыв тяжелобольных детишек до миллионов людей, — заявил главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. Лев Хасис. — Наши магазины стали связующим звеном между нуждающимися в сложных операциях детьми, нашими покупателями и современной медициной. Вместе с нашими покупателями мы всего за минуту спасаем целую детскую жизнь. Мы очень надеемся, что наша инициатива послужит примером и другим компаниям". Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе по связям с общественностью группы, важнейшим направлением работы компании в этой сфере является партнерство с Фондом спасения тяжелобольных детей "Линия жизни", в попечительский совет которого входит Группа X5. В рамках сотрудничества с Фондом в магазинах "Перекресток" установлены ящики для сбора благотворительных пожертвований. С их помощью менее чем за год удалось собрать около 100 тысяч долларов и профинансировать более 15 сложных дорогостоящих операций. Известная телеведущая, единомышленница X5 и член попечительского совета программы "Линия жизни" Светлана Сорокина добавляет: "Необходимо использовать любую возможность оказать помощь тем, кто в ней серьезно нуждается, тем более, если речь идет о детях. Каждый день, заботясь о своем ребенке, я осознаю, насколько важна поддержка ребятам, оказавшимся в тяжелом положении. Надеюсь, что наши благотворительные акции в рамках партнерства с Группой X5 станут доброй традицией и послужат примером другим организациям".

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами