Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 911
Поделиться
Торговая сеть "Пятерочка" спасает тяжелобольных детей
X5 Retail Group объявила о начале новой благотворительной программы "Минута ради
Жизни" в рамках стратегического партнерства с Фондом спасения тяжелобольных
детей "Линия жизни". Акция стартовала 1 сентября 2007 года во всех магазинах
"Пятерочка" и "Перекресток" на территории РФ.В ее рамках первого числа
каждого месяца вся выручка X5 от продажи за одну минуту переводится в Фонд
"Линия Жизни". "За счет масштабов деятельности нашей компании мы доносим
молчаливый призыв тяжелобольных детишек до миллионов людей, — заявил главный
исполнительный директор X5 Retail Group N.V. Лев Хасис. — Наши магазины стали
связующим звеном между нуждающимися в сложных операциях детьми, нашими
покупателями и современной медициной. Вместе с нашими покупателями мы всего за
минуту спасаем целую детскую жизнь. Мы очень надеемся, что наша инициатива
послужит примером и другим компаниям". Как сообщили "Уралинформбюро" в
отделе по связям с общественностью группы, важнейшим направлением работы
компании в этой сфере является партнерство с Фондом спасения тяжелобольных детей
"Линия жизни", в попечительский совет которого входит Группа X5. В рамках
сотрудничества с Фондом в магазинах "Перекресток" установлены ящики для сбора
благотворительных пожертвований. С их помощью менее чем за год удалось собрать
около 100 тысяч долларов и профинансировать более 15 сложных дорогостоящих
операций. Известная телеведущая, единомышленница X5 и член
попечительского совета программы "Линия жизни" Светлана Сорокина добавляет:
"Необходимо использовать любую возможность оказать помощь тем, кто в ней
серьезно нуждается, тем более, если речь идет о детях. Каждый день, заботясь о
своем ребенке, я осознаю, насколько важна поддержка ребятам, оказавшимся в
тяжелом положении. Надеюсь, что наши благотворительные акции в рамках
партнерства с Группой X5 станут доброй традицией и послужат примером другим
организациям".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?