Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4868
Поделиться
Торговая сеть "Пятерочка" спасает тяжелобольных детей
X5 Retail Group объявила о начале новой благотворительной программы "Минута ради
Жизни" в рамках стратегического партнерства с Фондом спасения тяжелобольных
детей "Линия жизни". Акция стартовала 1 сентября 2007 года во всех магазинах
"Пятерочка" и "Перекресток" на территории РФ.В ее рамках первого числа
каждого месяца вся выручка X5 от продажи за одну минуту переводится в Фонд
"Линия Жизни". "За счет масштабов деятельности нашей компании мы доносим
молчаливый призыв тяжелобольных детишек до миллионов людей, — заявил главный
исполнительный директор X5 Retail Group N.V. Лев Хасис. — Наши магазины стали
связующим звеном между нуждающимися в сложных операциях детьми, нашими
покупателями и современной медициной. Вместе с нашими покупателями мы всего за
минуту спасаем целую детскую жизнь. Мы очень надеемся, что наша инициатива
послужит примером и другим компаниям". Как сообщили "Уралинформбюро" в
отделе по связям с общественностью группы, важнейшим направлением работы
компании в этой сфере является партнерство с Фондом спасения тяжелобольных детей
"Линия жизни", в попечительский совет которого входит Группа X5. В рамках
сотрудничества с Фондом в магазинах "Перекресток" установлены ящики для сбора
благотворительных пожертвований. С их помощью менее чем за год удалось собрать
около 100 тысяч долларов и профинансировать более 15 сложных дорогостоящих
операций. Известная телеведущая, единомышленница X5 и член
попечительского совета программы "Линия жизни" Светлана Сорокина добавляет:
"Необходимо использовать любую возможность оказать помощь тем, кто в ней
серьезно нуждается, тем более, если речь идет о детях. Каждый день, заботясь о
своем ребенке, я осознаю, насколько важна поддержка ребятам, оказавшимся в
тяжелом положении. Надеюсь, что наши благотворительные акции в рамках
партнерства с Группой X5 станут доброй традицией и послужат примером другим
организациям".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?