Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» «наняла» в штат 10 роботов-мойщиков
«Перекрёсток» запустил пилотный проект по внедрению роботов-мойщиков Pudu в своих супермаркетах. В рамках проекта сеть планирует выявить оптимальный способ уборки торговых помещений.
Источник: «Перекрёсток»
Робот заменяет поломоечную машину и сотрудника клининга, улучшая при этом качество уборки и увеличивая время автономной работы.
«За час человек с поломоечной машиной отмывает 100 м², в то время как робот — 1000 м². Такой механизм может выполнять как комплексную уборку, так и локальные задачи — например, очистить пол, если что-то упало», — рассказали в пресс-службе сети.
Среди других преимуществ отмечается вежливость робота. Он может поздороваться с покупателями или попросить их пропустить его.
Проект запустили в 8 столичных «Перекрестках», а также в одном супермаркете в Санкт-Петербурге и в одном в Сочи. Помещения от 1800 м² до 8000 м² начали обслуживаться автоматизированными мойщиками, а клинеры, в свою очередь, меняют фильтры и запускают роботов. Управлять этой системой может любой сотрудник зала — от директора до линейного персонала.
Итоги проекта торговая сеть планирует подвести к августу 2024 года.
«Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов для людей с инвалидностью
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.