Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» и агрохолдинг Chuva подписали соглашение о сотрудничестве
Торговая сеть «Перекрёсток» заключила соглашение с агрохолдингом Chuva. Соглашение подписано в рамках стратегического партнёрства с поставщиками мяса птицы, сотрудничество нацелено на расширение ассортимента собственной торговой марки «Зелёная линия».
Источник: X5 Group
Как рассказали в пресс-службе сети, стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» более 380 тонн мяса птицы зернового откорма до конца 2024 года. Благодаря партнёрству в ассортименте «Зелёной линии» появятся такие позиции, как филе куриной грудки и бедра, стейки и фарш, а также голень и тушка цыплят бройлера — всего 6 позиций. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества.
«Зелёная линия» — собственная торговая марка «Перекрёстка». В ее линейке представлено более 650 позиций. В планах компании — увеличение ассортимента за счёт полуфабрикатов. Новая продукция уже поставляется в 682 супермаркетах торговой сети в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. В дальнейшем «Перекрёсток» планирует расширить географию поставок.
По внутренним данным торговой сети, ассортимент мясной охлаждённой продукции составляет более 8% из общего предложения товаров, 23% позиций представлены под собственной торговой маркой «Зелёная линия».
В 135 супермаркетах сети «Перекрёсток» появятся корнеры правильного питания
Сеть «Перекрёсток» представила новую концепцию супермаркетов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?