Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
351

Поделиться

Торговая сеть «Перекрёсток» и агрохолдинг Chuva подписали соглашение о сотрудничестве

Торговая сеть «Перекрёсток» заключила соглашение с агрохолдингом Chuva. Соглашение подписано в рамках стратегического партнёрства с поставщиками мяса птицы, сотрудничество нацелено на расширение ассортимента собственной торговой марки «Зелёная линия».

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Как рассказали в пресс-службе сети, стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» более 380 тонн мяса птицы зернового откорма до конца 2024 года. Благодаря партнёрству в ассортименте «Зелёной линии» появятся такие позиции, как филе куриной грудки и бедра, стейки и фарш, а также голень и тушка цыплят бройлера — всего 6 позиций. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества.

«Зелёная линия» — собственная торговая марка «Перекрёстка». В ее линейке представлено более 650 позиций. В планах компании — увеличение ассортимента за счёт полуфабрикатов. Новая продукция уже поставляется в 682 супермаркетах торговой сети в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. В дальнейшем «Перекрёсток» планирует расширить географию поставок.

По внутренним данным торговой сети, ассортимент мясной охлаждённой продукции составляет более 8% из общего предложения товаров, 23% позиций представлены под собственной торговой маркой «Зелёная линия».

В 135 супермаркетах сети «Перекрёсток» появятся корнеры правильного питания

Сеть «Перекрёсток» представила новую концепцию супермаркетов

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами