Декоративное изображение
9 111

Поделиться

Торговая сеть «Командор» планирует повысить производительность труда при помощи нацпроекта

В 2021 году в перечень отраслей для участия в национальном проекте «Производительность труда» была включена торговля. Новым участником нацпроекта из этой сферы в Красноярском крае стала торговая сеть «Командор». Адресную поддержку предприятию оказывают эксперты Регионального центра компетенций — подразделения центра «Мой бизнес».

Пилотным потоком для диагностики и внедрения инструментов бережливого производства станет холодный цех кулинарного производства, где работают порядка 200 человек.

«Это один из самых сложных цехов, так как у него длинный производственный цикл — от подготовки сырья, производства полуфабрикатов до сборки многокомпонентной готовой продукции. Мы делаем здесь порядка 176 наименований продукции — корейские и европейские салаты, фастфуд, соуса и прочее. На данный момент в среднем в сутки мы производим 1,3 тонны продукции, в будущем планируем увеличить этот показатель до 1,5 тонн. На первом этапе мы рассчитываем улучшить производительность на 15%. Затем будем анализировать полученные результаты и не планируем останавливаться на достигнутом», — рассказала директор собственного производства торговой сети «Командор» Светлана Пирогова.

Руководитель Регионального центра компетенций Павел Безсалов отметил, что эксперты будут обучать персонал и сформируют систему, которая позволит донести до руководства их идеи по усовершенствованию производственных процессов и внедрить лучшие.

«По итогу реализации мероприятий по адресной поддержке на предприятиях формируется структура, включающая проектный офис, который будет тиражировать те методики, которым мы совместно применим в пилотном потоке. Мы работаем с повышением эффективности использования оборудования и загрузки операторов, исключая ожидание, простои, лишние перемещения, брак и т. д. Мы оцениваем весь производственный поток, чтобы исключить различные виды потерь и увеличить таким образом выработку на одного человека. Все эти мероприятия совокупно влияют на производительность труда и на финансовый результат работы предприятия в целом», — пояснил Павел Безсалов.

Ранее «Командор» добился прекращения правовой охраны товарных знаков.

«Командор»: в новогодние праздники продажи манго, кухонных полотенец и детского шампанского выросли в десятки раз.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами