Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговая сеть «Командор» планирует повысить производительность труда при помощи нацпроекта
В 2021 году в перечень отраслей для участия в национальном проекте «Производительность труда» была включена торговля. Новым участником нацпроекта из этой сферы в Красноярском крае стала торговая сеть «Командор». Адресную поддержку предприятию оказывают эксперты Регионального центра компетенций — подразделения центра «Мой бизнес».
Пилотным потоком для диагностики и внедрения инструментов бережливого производства станет холодный цех кулинарного производства, где работают порядка 200 человек.
«Это один из самых сложных цехов, так как у него длинный производственный цикл — от подготовки сырья, производства полуфабрикатов до сборки многокомпонентной готовой продукции. Мы делаем здесь порядка 176 наименований продукции — корейские и европейские салаты, фастфуд, соуса и прочее. На данный момент в среднем в сутки мы производим 1,3 тонны продукции, в будущем планируем увеличить этот показатель до 1,5 тонн. На первом этапе мы рассчитываем улучшить производительность на 15%. Затем будем анализировать полученные результаты и не планируем останавливаться на достигнутом», — рассказала директор собственного производства торговой сети «Командор» Светлана Пирогова.
Руководитель Регионального центра компетенций Павел Безсалов отметил, что эксперты будут обучать персонал и сформируют систему, которая позволит донести до руководства их идеи по усовершенствованию производственных процессов и внедрить лучшие.
«По итогу реализации мероприятий по адресной поддержке на предприятиях формируется структура, включающая проектный офис, который будет тиражировать те методики, которым мы совместно применим в пилотном потоке. Мы работаем с повышением эффективности использования оборудования и загрузки операторов, исключая ожидание, простои, лишние перемещения, брак и т. д. Мы оцениваем весь производственный поток, чтобы исключить различные виды потерь и увеличить таким образом выработку на одного человека. Все эти мероприятия совокупно влияют на производительность труда и на финансовый результат работы предприятия в целом», — пояснил Павел Безсалов.
Ранее «Командор» добился прекращения правовой охраны товарных знаков.
«Командор»: в новогодние праздники продажи манго, кухонных полотенец и детского шампанского выросли в десятки раз.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?