Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Командор» ищет новых поставщиков
Торговая сеть «Командор» объявила о поиске новых поставщиков среди местных производителей Красноярского края.
Открытые встречи с малыми и средними производителями будут проводиться на площадке Ассоциации «Енисейский стандарт». В рамках этих встреч у производителей будет возможность представить свою продукцию, рассказать о своем предприятии и узнать, как можно начать продавать свои товары в гипермаркетах «Аллея», супермаркетах «Командор» и дискаунтерах «Хороший». Также на них можно будет получить организационную, консультативную, маркетинговую и логистическую поддержку от Ассоциации «Енисейский стандарт».
«Сотрудничество с местными производителями — одна из приоритетных задач нашей компании, — рассказала коммерческий директор компании „Командор“ Светлана Колтуновская. — Это и наше преимущество перед федеральными сетями, и возможность предлагать нашим покупателям свежие и вкусные продукты. За последние пять лет во многих категориях товаров доля местных сильно увеличилась, к примеру, доля молока ТМ „Семенишна“ в общем товарообороте выросла в два раза. Это не может не радовать. Мы не хотим останавливаться на достигнутом и приглашаем к сотрудничеству новых производителей. При этом мы готовы рассматривать и потенциальных партнеров с небольшими объемами производства, которые могут поставлять свою продукцию только на один наш магазин. Представленность в нашей торговой сети очень выгодна производителям. Мы предлагаем место на полке в 350 торговых точках, доступ к 350 000 покупателям в сутки, 150 млн чеков в год. И что немаловажно, мы всегда своевременно платим за товар и информационно сопровождаем сделку».
Ранее сообщалось о том, что старейший гипермаркет «Командора» стал «Аллеей».
Кроме того, «Командор» выходит в Кемеровскую область.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?