Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2047

Поделиться

Торговая сеть Ахметова осваивает Центральную Украину

В конце ноября торговая сеть «Брусничка» открыла фрешмаркет в Полтаве и впервые вышла на рынок Центральной Украины. Активное развитие компании «Украинский Ритейл» продолжается не только в пределах Восточной Украины, но и в Центральной части страны. Праздничное открытие первого в Полтаве фрешмаркета «Брусничка» состоялось 19 ноября. Торговая площадь магазина по улице Октябрьской, 43 составила 248 кв. м, для покупателей открыты 3 кассы. По традиции торговой сети для жителей города была организована широкая ярмарка с вкусными угощениями и веселыми развлечениями. Полтавская область стала шестым регионом присутствия магазинов сети. В последний месяц осени открытия новых торговых точек и рестайлинг также проводились в Харькове, Запорожье, Донецке и Мариуполе. В Харькове новый фрешмаркет открыт по улице Роганской, 100а, рестайлинг проведен в магазине в одном из центральных районов города по улице Ленина, 1. Две из четырех «Брусничек» Запорожья преобразованы во фрешмаркеты, новый формат можно оценить в магазинах по адресам: ул. Новокузнецкая, 12в и ул. 40-лет Советской Украины, 57в. Четвертый в Донецке фрешмаркет открыл свои двери для покупателей по улице 50-лет СССР, 106а. Одновременно с открытием новой торговой точки в Мариуполе по улице Строителей, 60, был проведен рестайлинг в магазине по улице 50-лет СССР, 77. По итогам месяца компания «Украинский Ритейл» открыла 3 новых торговых точки, в 5-ти магазинах проведен рестайлинг. Напомним, компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. «Украинский Ритейл» на 100% контролируется холдингом СКМ, который ранее заявил о намерении инвестировать в развитие собственного розничного бизнес-направления не менее 200 млн долл. США в 2008—2012 гг. 100% акций ЗАО «СКМ» принадлежат Ринату Ахметову.

  УБР

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами