Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4372

Поделиться

Торговая площадь магазинов «Магнита» превысила отметку в 10 млн кв. метров

Торговая площадь магазинов розничной сети «Магнит» превысила 10 млн кв. метров. По данным на вторую декаду декабря, под управлением ритейлера было более 29 тыс. магазинов различных форматов, включая 18 626 магазинов «Магнит» «у дома» и дискаунтеров, 2 224 магазина «у дома» «Дикси», 7 699 точек «Магнит Косметик», 488 супермаркетов и суперсторов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Почти 65% площадей (6,5 млн кв. м) приходится на ключевой формат — магазины «Магнит» «у дома». Площадь сети магазинов дрогери «Магнит Косметик» составляет почти 1,8 млн кв. м, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» — 980 тыс. кв. м, магазинов «у дома» «Дикси» — 735 тыс. кв. м.

Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.

Компания начала развиваться в середине 90-х годов как оптовый бизнес, специализирующийся на поставках косметики и бытовой химии, а затем запустила продуктовые магазины cash&carry, которые в дальнейшем были трансформированы в формат «у дома». К концу 2005 года сеть магазинов «Магнит» «у дома» насчитывала уже 1,5 тыс. торговых точек. В 2007 году компания запустила новый формат, открыв первый гипермаркет. В 2010 году «Магнит» начал развивать сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик», в 2017 году — формат «Магнит Аптека». В 2020 году компания открыла первые «мягкие» дискаунтеры «Моя Цена », а в 2023 году начала развивать сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»).

«Несмотря на быстрый рост онлайн-торговли, офлайн-магазины останутся востребованными, ведь это история не только про покупки, но и про положительные эмоции: запахи свежесваренного кофе и хлеба из печи, яркие цвета свежих фруктов и овощей, интересные новинки к сезонным праздникам. Нам важно, чтобы у каждого потребителя была возможность приобретать качественные продукты и необходимые непродовольственные товары по доступным ценам в современных и удобных магазинах, поэтому мы продолжаем расширять нашу сеть, открывая новые торговые точки. Чтобы охватить как можно больше потребностей наших покупателей, мы развиваем различные торговые форматы (магазины „у дома“, „мягкие“ и „жесткие“ дискаунтеры, киоски, супермаркеты и суперсторы, магазины дрогери и аптеки), экспериментируем и исследуем новые ниши», — комментирует управляющий директор розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома»

«Магнит» приступил к тестированию сети «супер маленьких» магазинов

Интервью

Декоративное изображение

Федор Зюзиков, «Зоозавр»: «Основные точки роста – перевод животных на специальные корма, СТМ и груминг»

О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами