Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая недвижимость в регионах концентрируется в миллионниках
Города-милионники в РФ (кроме Москвы и СПб) занимают 28% общенационального рынка торговой недвижимости
Исследование РБК.research «Российский рынок торговой и офисной недвижимости, 2011 г» показало, что самым крупным рынком торговой недвижимости (в том числе и по числу качественных торговых объектов) является рынок Московского региона, на долю которого приходится 30%. На 2-м месте после Москвы находится рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Остальные города-милионники в РФ в совокупности занимают долю в 28%.
В качестве самых желанных арендаторов ТЦ в России все чаще становятся крупные операторы, имеющие в своем портфеле несколько ведущих мировых брендов. Именно эти операторы обеспечивают высокую проходимость ТЦ, приводят новых арендаторов, обеспечивая высокую заполняемость площадей. К таким арендаторам относятся испанская Inditex Group, портфель брендов которой включает Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и Zara Home. Также можно выделить Maratex Group (бренды Esprit, Peacocks, River Island, Orsay и Bodique), «ДжамильКо» ЛВБ (бренды Chevignon, Naf-Naf, Timberland, New Balance), «Монэкс Групп» (Mothercare, Next, The Body Shop, Claire's, MAC, Justice, Payless, Pinkberry, Starbucks).
Популярная ныне в России марка Стокманн (Финляндия) представляет одежные универмаги для всей семьи (deparment store) – Seppala, Lindex и магазины одежды Bestseller, объединяющие бренды Vero Moda и Jack Jones. Этот торговый формат является в России одним из малоразвитых.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?