Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 289

Поделиться

Торговая недвижимость Омска подорожала на 9%

За первые три квартала 2024 года средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%. У торгового сегмента появился шанс обогнать прирост прошлого года, когда цены прибавили 11%. Об этом сообщили эксперты компаний «Отелит» и RID Analytics.

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

В текущем же году помещения для торговли обгоняют по динамике производственно-складской сегмент, который за три квартала прирос в ценах на 5%, но отстают от офисов, которые подросли на 11%.

Разница в средних ценах магазинов по районам Омска не очень выражена: один квадратный метр в Центральном районе на 18% выше, чем в наиболее дешевом Кировском. Для сравнения, в Новосибирске разница цен между самым дорогим и самым дешевым районами составляет 77%.

«Прирост цен по районам всегда идет неравномерно, бывает и так, что на фоне общего роста цен в какой-то из локаций отмечается снижение. Это связано с тем, что на рынок выставляются неоднородные по качеству объекты, например, в центре это может быть помещение в цоколе или без ремонта, и наоборот. В текущем году самый большой прирост средней цены был отмечен в Октябрьском районе — на 19% по сравнению с 4 кварталом 2023 года. А самый слабый рост был в Центральном — на 4%», — рассказал директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

Арендные ставки по свободным помещениям, в отличие от цен продажи, выросли в меньшей степени — на 3% за три квартала. Динамика примерно одинаковая по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости: за тот же период производственно-складские объекты приросли на 2%, офисные — на 3%. Пока динамика выглядит более слабой, чем в прошлом году, невзирая на высокую инфляцию.

Наибольшая доля торговых помещений, предложенных к аренде — это небольшие лоты, до 100 кв.м., их в настоящее время около 300. Около сотни объектов — в группе по площади от 100 до 200 кв.м. и от 200 до 600 кв.м. И меньше всего магазинов с площадью свыше 600 кв.м — около 20 объектов.

В Красноярске цены на торговую недвижимость выросли на 6%

Объем поглощения торговых площадей в Московском регионе станет рекордным с 2019 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами