Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая наценка в ритейле составляет 20-30%
Несмотря на бурное развитие розничного рынка, по размеру товарооборота на душу населения Россия еще далеко позади западноевропейских стран. Впрочем, вскоре Россия приблизится к европейцам. По данным исследования компании «АМИКО», уже к 2010 г. этот показатель достигнет 70% от нынешнего уровня Великобритании. Исключение - Москва: она обгонит показатели Лондона в ближайшие два года.
Торговля растет, благодаря бурному росту спроса и цен, а производство не успевает за спросом. Выпуск в фарминдустрии прибавляет по 5-6% в год, а продажи (в долларах) - по 25%. Темпы потребления алкоголя стагнируют, а оборот растет на 30-40%. Торговая наценка в российской рознице - 20-30% против 15-20% на Западе. Валовая маржа российских гипермаркетов - 19-25%, в Западной Европе немногим ниже - 16-18%.
Специальные замеры и исследования показывают - торговля лучше, чем производитель или поставщик, отслеживает реальные потребности и предпочтения покупателей. Именно торговые сети знают, как быстрее можно удовлетворить потребителей. Возрастающая роль розницы является ключевой тенденцией за последние 10 лет во всём мире. По оценкам аналитиков, российский розничный рынок обладает большим потенциалом, т.к. до сих пор не насыщен. В ближайшее время все города России ждёт сильное развитие торговых сетей, причем и больших, и малых городов. Максимальная доля торговых сетей будет ближе к американской модели - 75-80% всего рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?