Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая компания Domo увеличила уставный капитал в 2,5 раза
ОАО «DOMO» (Казань) увеличило уставный капитал за счет допэмиссии акций в 2,5 раза — до четырех млрд. руб. Федеральная служба по финансовым рынкам 31 января зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска обыкновенных акций. Компания разместила по закрытой подписке 24 млрд акций по номиналу 0,1 руб. на сумму 2,4 млрд руб. Весь объем эмиссии приобрел единственный акционер АО — компания Chroston Ltd (Кипр). До размещения акций дополнительного выпуска, уставный капитал DOMO составлял 1,6 млрд руб. и был разделен на 16 млрд акций номинальной стоимостью 0,1 руб.
Ранее директор ООО «ДОМО-Финанс» Дмитрий Городецкий сообщал, что увеличение уставного капитала необходимо, поскольку сеть DOMO охватывает уже 22 региона Российской Федерации, то есть интересы DOMO давно вышли за рамки региона. Только в 2007 году новые магазины торговой сети открыты в Тюменской и Оренбургской областях, в Уфе и Нижнем Новгороде, в Ставропольском и Краснодарском краях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?