Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая галерея «Модный сезон» и часть здания отеля Four Seasons может перейти государству
Судебные приставы намерены изъять у бывшего владельца банка «Югры» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons, которые расположены на Охотном ряду в Москве. Помещения были арестованы 3 апреля, пишет РБК со ссылкой на выписку ЕГРН.
Источник: Freepik
Мещанский районный суд наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» возле Кремля, бенефициаром которой считается бывший совладелец банка «Югра» Алексей Хотин. Ограничения затронули также часть площадей пятизвездочного отеля Four Seasons Hotel Moscow, расположенного в том же здании, что и галерея. Речь идет минимум о 34,7 тыс. кв. м, собственником которых выступает компания ООО «Форси».
Обеспечительные меры были введены на основании определения Мещанского суда от 19 марта, истцом в деле выступает начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов (ФССП) А. А. Васильев. Согласно информации на официальном портале судов общей юрисдикции Москвы, он просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». К судебному разбирательству дело было назначено 8 апреля, следующее заседание намечено на конец мая.
По оценке руководителя департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэла Казаряна, рыночная стоимость торговой галереи составляет порядка 5–5,5 млрд руб., а пятизвездочный отель на 180 номеров сейчас может стоить около $220–250 млн (20,5–23 млрд руб. по текущему курсу).
«Киевская площадь» стала новым владельцем Центрального детского магазина на Лубянке
«Мега» и «Мегамаркет» договорились о партнерстве в замещении площадей IKEA в России

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.