Декоративное изображение
2 482

Поделиться

Торги за землю ЗИЛа будут продлены

Продлены сроки торгов по продаже компании, владеющей 65 га территории ЗИЛа

Власти Москвы продлили сроки конкурса по продаже 99,9308% ООО «Промобъект», которое владеет тремя участками на территории промышленной зоны завода «ЗИЛ» на юге столицы общей площадью 65,02 гектара, следует из материалов, размещенных на сайте столичного департамента по конкурентной политике.

«Заявки должны быть предоставлены в срок по 19 марта 2014 года включительно. Заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится 20 марта 2014 года», – отмечается в материалах к тендеру.

Конкурс был объявлен в январе. Начальная цена торгов составляет 23,4 миллиарда рублей. Первоначально был установлен срок приема заявок до 20 февраля 2014 года, на следующий день планировалось вскрытие конвертов с заявками.

Согласно конкурсной документации, выставляемая на торги доля ООО «Промобъект» находится в собственности АМО ЗИЛ. На участках площадью 62,06 гектара, 1,99 гектара и 0,97 гектара победитель конкурса сможет возвести объекты капитального строительства общей ориентировочной площадью 1,557 миллиона квадратных метров.

При этом победителю конкурса придется провести за свой счет демонтаж зданий и сооружений на участках общей площадью около 27,65 гектара, после чего передать их Москве. Эти участки будут использованы в рамках реализации городской программы по созданию транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры.

Ранее Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки Нагатинской поймы, включающей промзону завода ЗИЛ, согласно которому там может быть построено 3,65 миллиона квадратных метров недвижимости. Проект предусматривает размещение на территории поймы 2 миллионов квадратных метров объектов общественного назначения, 1,5 миллиона «квадратов» жилья и апартаментов и 848 тысяч квадратных метров производственных объектов. Инвестиции в реновацию территории ЗИЛа ранее оценивались в 10-12 миллиардов долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами