Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1750

Поделиться

Топилин против рекламы пива

Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин призвал отказаться от рассмотрения инициатив по разрешению рекламы пива, сообщает ТАСС.

Необходимо отказаться от рассмотрения инициатив по разрешению рекламы пива, заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин в ходе выступления на пленарном заседании «На пути к ожидаемой продолжительности жизни 80 лет в России: задачи и решения» на форуме «Сочи 2019».

«Нам вообще нужно отказаться от того, чтобы какие-то инициативы рассматривать по разрешению рекламы пива, где-то начинают проскакивать какие-то вещи, связанные с тем, что давайте что-то мы разрешим. Мне кажется, нам нужно хотя бы сохранить то, что мы достигли», — сказал он.

Министр добавил, что без экономических стимулов не получится добиться результатов в привлечении граждан к здоровому образу жизни.

«Я уверен, что без экономических стимулов, одной лишь пропагандой, одним лишь внедрением рекламы или чем-то ещё нам не удастся достичь очень серьёзных результатов. Хотя, безусловно, это важно», — отметил он.

Топилин добавил, что необходимо «выходить на какие-то новые предложения».

Ранее сообщалось о том, что впервые за 11 лет в России выросли продажи пива.

Кроме того, в меню российских McDonald’s может появиться пиво.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами