Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 378

Поделиться

Топ-менеджмент российского офиса Tikkurila может выкупить бизнес компании

Руководители российского подразделения финского производителя красок Tikkurila могут планировать выкуп местных активов компании, пишет «Коммерсант».

Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom

Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom

Как следует из данных ЕГРЮЛ и LinkedIn, этой весной гендиректор ООО «Тиккурила» Александр Соседкин, директор по маркетингу компании Екатерина Балон и еще два топ-менеджера компании Роман Ивашко и Константин Хоробрых учредили ООО «СиБиДи || Холдингс». В конце августа 6% этой компании получил Александр Амосов из инвестиционного банка Latum.

Как отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов, ранее Амосов по похожей схеме получил 6% компании «Палп Инвест», которая выкупила выпускающий офисную бумагу SvetoCopy Светогорский ЦБК у Sylvamo Corporation. На момент сделки ключевым собственником «Палп Инвест» был гендиректор ЦБК Тимур Габидуллин.

По мнению Шумова, Амосов получил долю в созданной компании вероятно потому, что одобрение сделки MBO (выкуп менеджментом) правительственной комиссией по контролю за иностранными инвестициями в нынешних реалиях маловероятно. Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев предполагает, что доля была выделена в качестве платы за работу в качестве консультанта.

Как сказано в пояснениях к отчетности ООО «Тиккурила», в 2023 году компания сохранила масштабы деятельности, продолжая перестройку цепочек поставок для бесперебойного обеспечения производства, увеличила инвестиции в маркетинг и локализацию IT-инфраструктуры. Продажи ЛКМ собственного производства выросли на 25% год к году, до 10,7 млрд руб. Чистая прибыль была 3,44 млрд руб. против убытка в 2,31 млрд руб. годом ранее.

OBI: более 90% зарубежных производителей красок локализовали производство в России

Немецкая OBI подала новый иск на 25 млн рублей к одноименной сети в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами