Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TOP-менеджеры Системы Т3С отчитались о проделанной работе
Состоялось первое годовое собрание акционеров торгово-закупочной системы «Т Три С» - универсального сетевого дистрибутора, действующего в интересах Союза независимых сетей России (СНСР).
На собрании TOP-менеджеры Системы Т3С отчитались о проделанной работе за 1-й год существования компании. Были подведены итоги работы за год функционирования компании, поставлены конкретные задачи до конца 2008 года и определены перспективы развития на 2009-2010 гг.
Год для Системы Т3С оказался удачным.
Собрана эффективная команда менеджеров, способная организовать работу по поставкам товаров в региональные розничные сети через Систему Т3С.
Система Т3С уже имеет широкий региональный охват, а именно 15 российских регионов, и по этому параметру может конкурировать с Федеральными сетями.
Ведущие российские и международные производители по достоинству оценили возможности, открывающиеся при сотрудничестве с Системой Т3С.
Заключено около 30 Федеральных контрактов с поставщиками. В разработке еще около 30 контрактов.
Стремительно (от 30 до 50% в месяц) растет объем поставок через Систему Т3С.
Создана уникальная информационная система, с октября 2007г. объединяющая всех участников Системы Т3С в единое информационное поле. Каждая сеть имеет доступ в общую информационную базу, это позволяет автоматизировать размещение заказов через Систему Т3С, а Системе Т3С контролировать своевременность оплаты поставщикам за поставленную продукцию
Начата, через дочернюю компанию ЗАО «Система Т3С» - ООО «Т3С-Маркетинг», реализация согласованных с поставщиками трансрегиональных маркетинговых программ
В федеральном деловом и информационном пространстве появился узнаваемый бренд Системы Т3С.
Поставщики положительно отнеслись к появлению Системы Т3С.
По словам Анники Заварзиной, старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами компании «Верность качеству» (ТМ «Верность качеству», «Ла Луна») , работа через Систему Т3С позволяет оптимизировать процесс взаимодействия с региональными сетями. Привлекает управление маркетингом напрямую с сетью, а не через дистрибьютора, получение аналитической информации о динамике продаж продукции, заключение единого договора по всем сетям, обратная связь с участниками Системы и, самое главное, единый расчетный центр.
Основная задача Системы Т3С – добиться Федеральных цен для сетей-участников. Казалось бы, это должно вызвать негатив у производителей, однако, преимущества работы с Системой Т3С перевешивают те скидки, которые производители предоставляют для сетей-участников.
Вот что говорит Бочаров Максим Валерьевич, менеджер отдела продаж, ООО «ВТО Эрконпродукт» (ТМ «Фрау Марта», «Молочная страна»): «Мы дали дистрибуторскую цену Системе Т3С (Т Три С), и взамен получили широкую географию распространения нашей продукции. Гораздо выгоднее вести переговоры с одним ритейлером, чем с большим количеством региональных сетей. Очень важно, что Система Т3С является единым плательщиком по всем регионам, поскольку своевременность оплат зачастую является камнем преткновения в общении с сетями. Начав работу через Систему Т3С, мы ни разу не столкнулись с задержками оплат, все происходит вовремя в четко оговоренные договором сроки».
«Компания «СДС Фудс» одной из первых заключила контракт с Системой Т3С. Поставки идут с октября 2007 года. Подводя первые итоги совместного сотрудничества, Дмитрий Ломакин, ведущий менеджер ООО "СДС-ФУДС" отмечает: «Хотелось бы выделить несколько аспектов, позитивное продвижение по которым, было наиболее заметно. В первую очередь это, конечно, сокращение транзакционных издержек при работе с большинством сетей, входящих в Систему ТЗС. Второй, немаловажный аспект, это динамичное развитие системы, которая регулярно пополняется новыми членами, и, третий, не менее значимый, аспект – это своевременность оплат за поставленную продукцию, отражающая серьезный подход Системы ТЗС к принятым на себя обязательствам, по отношению к своим партнерам».
Антонова Анастасия, коммерческий директор компании «Новый век» (ТМ «Гран Мэр», Mortier): «Компания «Новый век» только начинает работать с торгово-закупочной системой «Т Три С», поэтому для нас важна уже сложившаяся репутация Системы Т3C, как компании, которая вовремя платит и соблюдает все договоренности с производителем. В лице Системы Т3С мы получаем не только надежного партнера, но и большие объемы продаж, что вполне реально, учитывая солидный консолидированный оборот сетей-участников Системы Т3С».
Картавцев Юрий, менеджер ключевых клиентов, ЗАО «Джорджия Пасифик» (ТМ Lotus): «Находясь в самом начале сотрудничества с Системой ТС, «Джорджия-Пасифик» видит огромный потенциал развития отношений между нами и региональными розничными сетями по всей России. Благодаря централизации системы логистики и общих принципов коммерческого сотрудничества у нас появился новый, высокоэффекивный канал продаж, главным преимуществом которого является прозрачная контролируемая дистрибуция, централизованное управление продажами (доступ к аналитике, категорийный менеджмент и т.д.) и упрощенные финансовые расчеты (в виде единого плательщика по всем поставкам). Так же очевидным плюсом торгово-закупочной системы «Т Три С», на наш взгляд является предоставление возможности для региональных сетей получать качественный логистический, аналитический и консультационный сервис транслируемый от производителя к сетевой рознице. Сама идея координации различных сетевых структур позволяет в разы упростить процедуры согласования контрактных условий и вывести на качественно новый уровень Ритейл в России».
Торгово-закупочная система «Т Три С» имеет высокий потенциал роста. В планах до конца года:
Увеличить число контрактов процессируемых системой как минимум в 3 раза и довести их количество к концу 2008г. до 100, а в 2009г. до 250-300.
Состыковать информационную Систему Т3С с производителями. Сейчас только сети-участники имеют доступ в Систему. В ближайшей перспективе производители тоже получат доступ в информационную базу Системы Т3С через веб-портал www.t3c.ru . Это позволит поставщикам получать и подтверждать заказы на поставку товара от региональных сетей в стандарте EDI, а в дальнейшем видеть продажи товара и состояние товарных запасов. Общение сетей и производителей будет полностью автоматизировано. Система Т3С в этом случае, будет выполнять лишь координирующую роль.
Оптимизировать схему логистики между федеральными поставщиками и региональными сетями, объединяя для этого возможности сетей и профессиональных логистических операторов. Это позволит существенно снизить издержки обращения товара, что сделает его привлекательным для независимых региональных ритейлеров и более доступным для потребителей.
Довести число сетей-участников к концу 2008 – 2009 гг. до 50 с общим числом магазинов 1 250 и консолидированным оборотом 2,25 млрд. $, что позволит Системе ТС выйти в число ведущих операторов на Российском рынке.
СПРАВКА
ЗАО «Торгово-закупочная система «Т Три С» - коммерческая организация, созданная Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
- коммерческая организация, созданная Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.В рамках торгово-закупочной системы "Т Три С" работает 15 сетей / по состоянию на июнь 2008 года/ с общим числом магазинов более 320 и консолидированным торговым оборотом по итогам 2007 года около 720 млн. долларов. Общая площадь 165 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 600 тысяч человек. Торгово-закупочная система «Т Три С» ведет работы по созданию и продвижению ЧТМ.
Союз Независимых Сетей России (Союз НСР) основан в 2006 году. Это некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 250 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза НСР являются 28 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом около 1,2 млрд. долларов. 668 магазинов, входящих в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.
основан в 2006 году. Это некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 250 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза НСР являются 28 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом около 1,2 млрд. долларов. 668 магазинов, входящих в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?