Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-менеджеры «Дикси» протестировали процессы в магазине
В районе станции московского метро «Спортивная» прошел необычный «Оранжевый десант». Весь день в одном из магазинов «Дикси» провели сразу 13 топ-менеджеров ГК «Дикси» — от генерального директора Сергея Белякова до директоров направлений.
«Оранжевый десант» как форма взаимодействия различных подразделений компании регулярно практикуется в ГК «Дикси» с 2013 года. В рамках программы офисные сотрудники могут провести один день в магазине. Наблюдая процессы изнутри, проводя проверки по внутренней системе контроля, помогая реальным покупателям, работники управляющей компании на практике изучают работу персонала магазинов.
Столь статусная и массовая акция, когда в один магазин для тестирования процессов и участия в них прибыло сразу 13 руководителей высшего звена, проведена в компании впервые.
На стартовой планерке между «новичками» были распределены роли, которые впоследствии они выполняли в течение всей смены, отвлекаясь только на общение с покупателями.
Операционный директор ГК «Дикси» Геннадий Куркин, инициатор акции: «Этот опыт был очень полезен — когда непосредственно участвуешь в работе, видишь все нюансы, уязвимости, массу возможностей оптимизации и повышения эффективности. А присутствие рядом коллег позволяло сразу обсуждать возникающие идеи, в буквальном смысле, не отходя от кассы. Безусловно, все удачные решения будут проработаны и оперативно реализованы на практике. Мы планируем повторить этот опыт и продолжить погружение в реальный бизнес».
Директор по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марина Ратникова: «Самым важным было, пожалуй, «руками пощупать все процессы», которые были разработаны в теории. Мы сами выяснили, возможно ли их внедрить на сто процентов. Протестировали всё, что касается ассортимента: очень важно понимать, то количество позиций, которое введено — укладывается на полке или нет? Количество мест, выделенных под ту или иную позицию — справедливо или требует корректировки? Как часто нужно сотруднику магазина подходить к полке, чтобы пополнять её? Удобно ли для покупателей зонирование магазина…
Генеральный директор ГК «Дикси» Сергей Беляков: «Для меня очень важно ощущать связь с нашими магазинами. Важно быть уверенным: все то, что мы придумываем и делаем в нашем офисе, находит свое отражение, реализуется в магазинах и делает жизнь людей лучше, удобнее. Помогает, в конечном счёте, дарить радость от покупок посетителям наших магазинов».
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» осваивает новый формат магазинов.
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе.
Кроме того, «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?